Акушерство и гинекология животным

Наши ветеринарные врачи имеют большой опыт по части оказания акушерско-гинекологической ветеринарной помощи. Мы оказываем следующие услуги:
  • Родовспоможение и ведение родов
  • Кесарево сечение
  • Реанимация плода
  • Оперативное вправление матки
  • Стерилизация и кастрация (с 8 месяцев)
  • Удаление матки (пиометра, новообразования)
  • Выпадение влагалища
В услуги по родовспоможению   входит обследование животного с целью определения патологии на ранних сроках беременности, определение патологии плодов, ведение родов: стимуляция родовой деятельности (уколы, кесарево сечение). Также врачи вет клиники осуществляют послеродовое наблюдение и при необходимости проводят лечение послеродовых патологий (маститы, эклампсия и др.).

Ветеринары проводят на дому родовспоможение и кесарево сечение для кошек и собак. Большинство владельцев кошек и собак  всегда готовы принимать роды и только не многие знают, чем заканчиваются осложненные роды у собак и кошек без своевременной ветеринарной помощи.

У вас беременная кошка или собака которая вот-вот родит.  Нужно сделать вызов ветеринара на дом или можно что-то сделать самостоятельно? Большинство нормальных животных все может сделать самостоятельно без вашей помощи, поэтому можно просто сидеть и наблюдать за процессом родов и помогать кошке или собаке только в части обустройства гнезда.

Родовспоможение бывает необходимо не только при выявлении какой-либо патологии, связанной с отклонением в развитии внутренних органов, протеканием беременности. Родовспоможение, скорее всего, потребуется возрастному животному, кроме того, например, собаки некоторых пород всегда нуждаются в родовспоможении.

Но если собака или кошка начали беспокоиться, произошло выделение какой-либо жидкости и все это продолжается больше 6 часов, а еще никто не родился - необходим осмотр ветеринара. После осмотра ветеринар определит можно ли еще ждать или лучше сразу сделать кесарево сечение, пока не произошло дополнительных ухудшений в состоянии матери и пока живые плоды.

При своевременной операции кесарево сечение у кошек и собак практически всегда удается спасти и роженицу и приплод.

А также если родился один или несколько щенков, котят, а потом животное продолжает тужиться или беспокоиться и более 2 - 4 часов больше никто не родился, значит срочно нужно вызывать ветеринара на дом или же ехать в ветклинику. В этом случае кошку или собак, скорее всего, придется срочно оперировать, чтобы спасти жизнь.

Следует помнить, что для определения наличия каких-либо отклонений во время беременности, и для удачного проведения родов обращаться за консультацией к ветеринарному врачу просто необходимо, даже если Вы не наблюдаете у животного никаких внешних признаков.

Ветеринарные специалисты клиники "Вет-Мир"