Услуги для черепах

Заболевания черепах нередко вызываются инфекциями или неподходящими условиями содержания, а заболевшие животные нуждаются в квалифицированном лечении, которое должен назначать компетентный ветеринарный врач. Если черепаха начинает проявлять симптомы недомогания, то ее следует как можно быстрее показать специалисту, однако, многие владельцы таких питомцев часто не имеют возможности сразу же доставить любимца в клинику. В этом случае оказать черепахе экстренную помощь сможет вызванный на дом ветеринарный врач.

Современное переносное оборудование и высокая квалификация наших сотрудников позволяют выполнять в домашних условиях полный спектр процедур, связанных с диагностикой, профилактикой и лечением тех или иных заболеваний черепах. Наши ветеринарные врачи выполняют на дому такие манипуляции, как:

• Полное обследование черепахи с помощью современных и высокоточных диагностических приборов.
  • Введение лекарственных растворов и средств в организм черепахи посредством инъекций.
  • Стерилизация животного.
  • Различные виды оперативного вмешательства.
  • Гигиенический уход за панцирем, когтями и пастью черепахи.

Как правило, большинство черепах являются животными с очень чувствительной нервной системой, а потому посещение клиники может стать для них настоящим стрессом, способным усугубить заболевание питомца. При вызове специалиста на дом вероятность получения черепахой сильного стресса сводится к минимуму.

Другие преимущества оказания ветпомощи черепахам на дому

Помимо защиты черепахи от стресса, вызванного посещением ветеринарной клиники, вызов специалиста домой отличается такими преимуществами, как:

• Экономия времени на транспортировку питомца в клинику и обратно. При серьезных заболеваниях черепах диагностика и проведение лечебных манипуляций в клинике может занимать несколько часов, а потому на оказание помощи любимцу у хозяина может уйти целый день.
  • Гарантированное отсутствие контактов черепахи с другими зараженными питомцами, от которых она может подхватить инфекцию.

Вызов врача на дом – это оптимальное решение, которое позволит вам оказать своему любимцу качественную ветеринарную помощь, и при этом не тратить время на самостоятельное посещение клиники.