Чипирование животных в ветклинике Вет-Мир

Ветеринарная клиника предоставляет такую услугу, как  электронное чипирование домашних питомцев. К процедуре чипирования подходят:

• Кошки.
  • Собаки.
  • Кролики.
  • Хорьки.

При этом питомец будет занесен в международную базу данных.

Процедура чипирования является современным и эффективным способом индикации домашнего животного. То есть данный метод основан на том, что под кожу животного вводится электронный чип, который имеет размер немного больше чем рисовое зернышко. Такой чип обычно вводится под кожу в районе холки животного.

Для чего нужно чипирование?

Процедура чипирования необходима для животных по двум причинам:

• Для вывоза животного за границу. То есть данная процедура является таким же обязательным требованием, как прививки против различных заболеваний.
  • При потере питомца. Если домашней питомец убежал или потерялся,  то с помощью чипа удастся найти  владельца.

Как выполняется процедура чипирования?

Данная процедура является совсем не сложной, а главное занимает немного времени. Суть процедуры заключается в том, чтобы вживить микрочип под кожу домашнего питомца при помощи специального инъектора (по стандарту чип вводится в области холки животного).

После того, как под кожу питомцу введут микрочип, то он в течение 7-10 дней обрастает соединительной тканью, что делает его неподвижным, а также не доставляет животному дискомфорта. При этом данный чип никоим образом не способен причинить какого-либо вреда вашему домашнему питомцу.

После выполненной процедуры, специалист при помощи сканера сверяет номер чип с наклейками, на которых имеется тот же ID-номер. Затем 1 наклейка прикрепляется к паспорту с вакцинациями, а 2 в подобный документ, но при этом указывается время, дата, и название ветеринарной клиники, где выполнялась данная процедура. Затем контактная информация и индикационный номер питомца заносятся в специальную международную базу данных домашних животных.

Процедура чипирования выполняется всего лишь один раз, то есть данный чип остается в животном на всю жизнь. Для щенков и котов рекомендуется выполнять данную процедуру в период выполнения первых прививок. Для взрослых животных ограничений нет.