Кардиология животным

Если вы заметили, что вашему питомцу нездоровится, он недомогает, у него наблюдаются следующие симптомы: бледность десен и языка, обмороки, кашель, одышка, быстрая утомляемость вам необходимо обратиться к ветеринару кардиологу. Иногда заболевания животных сопровождаются осложнением сердечно-сосудистой системы, в этом случае также необходимо наблюдение животного ветеринаром кардиологом. Следует отметить, что в практике лечения домашних животных кардиологические заболевания составляют значительную часть случаев внутренних заболеваний.
Ветеринарная кардиология – это наука, изучающая строение, функцию, заболевания сердца и сосудов, причины их возникновения, механизмы развития, клинические проявления в кардиологии, диагностику, а также разрабатывающий методы лечения в кардиологии (в том числе и хирургические), профилактики, вопросы медицинской реабилитации больных в кардиологии с поражениями сердечно-сосудистой системы.

Наша ветеринарная служба использует комплексный подход для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Для обследования сердца использует ЭКГ (электрокардиограмму) и УЗИ (эхокардиографию). Использование электрокардиограммы позволяет диагностировать нарушения ритма, проведения импульсов и дисбаланс электролитов, обеспечивает мониторинговый контроль в операционном и послеоперационном периоде, может отражать влияние лкарственных препаратов на работу сердца, дает сведения о размерах камер сердца и положении сердца в грудной клетке, а также документирует диагноз и развитие инфаркта. УЗИ сердца ( эхокардиография) позволяет диагностировать размер камер сердца с оценкой функциональной работы сердца, оценить подвижность стенок желудочков и межжелудочковой перегородки, рентгеновских и биохимических исследований, что позволяет точно поставить диагноз и подобрать правильное лечение, которое поможет вашему животному чувствовать себя лучше и качественно изменить свою жизнь.

Основные заболевания сердца собак и кошек:

• Врожденные пороки сердца (стеноз аорты, недостаточность клапанов);
  • Хроническая сердечная недостаточность собак и кошек;
  • Недостаточность митрального клапана;
  • Гипертрофическая кардиомиопатия кошек;
  • Брахиоцефалических пород собак (мопс, пекинес, японский хин и другие);
  • Дилатационная кардиомиопатия собак;
  • Нарушения мозгового кровообращения у собак и кошек.
Круглосуточная ветеринарная клиника "Вет-Мир" - вызов ветеринара на дом можно заказать по многокональному телефону.