Вызов врача для хорьков

Все чаще домашними питомцами становятся хорьки, так как они нетребовательны в содержании. Эти животные имеют хороший иммунитет, но он не всегда защищает их от заболеваний. Поэтому хорькам необходим регулярный осмотр ветеринарного врача – для раннего обнаружения болезни, а также для своевременной вакцинации. Симптом болезни у хорьков, в отличие от других животных, краткосрочны и могут никак не проявляться, что грозит гибелью питомца. Врачи ветеринарной клиники «ВетМир» проведут диагностику и назначат вашему хорьку адекватное лечение.

Вызов ветеринара на дом

Если животное болеет, оно не может рассказать о своем самочувствии. В такой ситуации не стоит заниматься самолечением. Необходимо срочное вмешательство грамотного ветеринара. В некоторых ситуациях счет идет на часы, поэтому транспортировка животного в клинику бывает невозможна и даже опасна. Оптимальный вариант – вызвать ветеринара на дом. Специалист качественно и быстро:
  • Проведет обследование и выявит причину болезни.
  • Выполнит лечебные манипуляции.
  • Назначит эффективный курс лечения.
  • Проконсультирует относительно дальнейшего ухода.

Наша клиника работает круглосуточно. Принимая звонок, ветеринар определяет необходимость экстренной помощи и незамедлительного выезда на дом, дает рекомендации, направленные на облегчение состояния вашего питомца. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы.

Кроме оказания помощи хорькам в экстренной ситуации клиника предоставляет услуги по ветеринарному обслуживанию:

• Проведение терапевтического осмотра и консультации по содержанию питомца.
  • Кастрация.
  • Все виды анализов.
  • Вакцинация и чипирование.
  • Прием родов у животного.
  • УЗИ и ЭКГ диагностика.
  • Услуги профессионального парикмахера.
  • Усыпление животного.

Все процедуры проводятся в привычной для хорька обстановке. Вызов ветеринара на дом избавит вас от ненужных стрессов и неудобств. Наши специалисты всегда готовы позаботиться о здоровье вашего любимца.