Кролики.

Одни из самых милых животных это, без сомнения, кролики. Но и таким пушистым комочкам нужна полноценная забота и качественная медицинская помощь. В нашей ветклинике услуги кроликам оказывают только профессиональные ветврачи, которые специализируются на работе именно с этими животными.

Почему важно регулярно посещать ветврача?

Кролик - животное весьма чувствительное, малейшие ошибки в содержании или травмы способны привести к серьезным последствиям. Именно поэтому, для того чтобы максимально рано выявить проблемы с животным, необходимо периодически посещать ветврача.

Кроме того, стоит обязательно помнить, что кролики, как и другие животные, подвержены различного рода заболеваниям. Поэтому прививки кроликам играют весьма важную роль. Первая вакцинация должна проводиться при достижении кроликом веса в 1,5 килограмма или примерно в 6 месячном возрасте. Как правило, кроликам вводятся вакцины от таких заболеваний, как Миксоматоз и ВГБК. После проведения первой вакцинации, необходимо повторно делать прививки через определенный промежуток времени, который зависит от типа введенной вакцины.

Какие услуги для кроликов наиболее популярны

Как известно, кролики довольно активны в плане оставления потомства, именно поэтому самой актуальной процедурой, без сомнения, является кастрация кроликов. Кастрация мальчиков может проводиться с трехмесячного возраста. Для девочек же применяется стерилизация кроликов. Обе операции проводятся под специальным газовым наркозом опытными хирургами, что минимизирует возможные последствия для здоровья.

Также весьма востребованная процедура - стрижка кроликов. Различных пород этих питомцев существует довольно много и некоторые из них просто не могут обойтись без качественно выполненной стрижки. Если вы счастливый обладатель ангорского кролика, то на летний период питомцу обязательно нужно делать короткую прическу. Так животное сможет легче перенести жару.

Скорая помощь кроликам

В жизни возникают различного рода ситуации, и в некоторых из них без помощи профессионального ветеринара не обойтись. Вызов ветеринара для кроликов поможет решить даже самые серьезные проблемы, возникшие с вашим питомцем. Вы сможете сэкономить не только время, но и средства на транспортировку животного.

Высококвалифицированные ветеринары могут оказать не опытным хозяевам помощь при рождении кроликов, а также провести анализы кроликов при возникновении проблем со здоровьем.

Однако, такую процедуру, как рентген для кроликов необходимо проводить в условиях клиники. Это связано с тем, что для нее необходимо специальное оборудование. То же самое касается и УЗИ для кроликов.

Кролики весьма чувствительные животные, поэтому их владельцы могут столкнуться с рядом различных проблем, начиная от насморка и заканчивая проблемами с кишечником. В зависимости от того, какая именно проблема возникла, лечение кроликов может проводиться как в условиях стационара с применением современных европейских препаратов, так и в домашних условиях.

Усыпление кроликов

К сожалению, есть случаи, в которых современные медикаменты просто не в силах помочь животному. При высокой вероятности летального исхода или сильных мучениях специалисты рекомендуют проводить усыпление животного для того, чтобы облегчить его страдания.

Но, даже несмотря на такой печальный исход, ваш питомец может быть всегда рядом с вами. С такой целью проводитья кремация декоративных кроликов в городе. Благодаря такой услуге, ваш лучший друг обретет для себя последнее место и покой.