Услуги для кроликов

Сегодня многие любители грызунов заводят в качестве домашних питомцев декоративных кроликов, которые не требуют сложного ухода и при этом отличаются интересным характером и привлекательной внешностью. Эти грызуны при всей своей неприхотливости подвержены множеству заболеваний, а потому необходимо обеспечить своего кролика квалифицированной ветеринарной помощью. Помимо плановых посещений врача может возникнуть необходимость в срочном обращении к специалисту, так как некоторые заболевания кроликов развиваются буквально в течение нескольких дней или даже часов. В этом случае откладывание визита к ветеринару может привести к гибели питомца или к непоправимым последствиям для его здоровья.

Вызов врача на дом для кролика

Если нет возможности самостоятельно доставить питомца в клинику для диагностики заболевания и назначения процедур, можно вызвать ветеринара домой. Наш специалист прибудет в течение часа, имея при себе все необходимое оборудование для обследования кролика и оказания первой помощи заболевшему животному.

Полный спектр услуг, которые оказываются на дому кроликам и другим грызунам, включает в себя:

• Гигиенические процедуры. Специалист может на дому осуществить чистку ушей и зубов кролика, стрижку шерсти и когтей.
  • Вакцинация. Теперь для того чтобы обеспечить своего питомца всеми необходимыми прививками нет необходимости везти кролика в клинику. Достаточно вызвать ветеринарного врача домой.
  • Стерилизация, купирование хвоста и другие операции.
  • Полная диагностика на дому с помощью современных переносных аппаратов для УЗИ, ЭКГ и рентгена.
  • Помощь при родах, а также оказание необходимой помощи новорожденным крольчатам в случае возникших осложнений.

Главные преимущества приезда специалиста на дом заключаются не только в экономии времени хозяина, но и в сохранении спокойствия кролика, для которого посещение клиники может стать настоящим стрессом. Кроме того, при визите в клинику только для вакцинации или других профилактических процедур, есть риск, что кролик вступит в контакт с зараженными животными и пострадает от инфекции.

В случае необходимости госпитализации животного наши специалисты осуществляют транспортировку кролика в клинику своими силами.