Услуги для птиц

Большинство птиц прекрасно приспосабливаются к содержанию в домашних условиях, а потому их часто заводят в качестве домашних любимцев. Как и другим животным, птицам требуется регулярный осмотр у ветеринарного врача, а также своевременная помощь в случае внезапного заболевания. Если при серьезном недомогании птицы у владельца нет возможности доставить питомца в клинику, то качественную и профессиональную помощь сможет оказать вызванный на дом ветеринарный врач, который специализируется на пернатых.

Вызов специалиста по птицам на дом из нашей клиники доступен круглосуточно, а потому вы можете оформить заявку на приезд ветеринара в любое время суток. При совершении вызова необходимо указать породу птицы и симптомы недомогания, которые позволят специалисту составить примерную картину заболевания.

Какие услуги оказываются на дому птицам?

В домашних условиях можно оказать птице не только экстренную помощь в случае серьезного заболевания, но и профилактические услуги, в том числе такие, как:

• Чистка клюва и уход за когтями птицы.
  • Диагностическое обследование организма с помощью современного оборудования.
  • Стерилизация.
  • Чипирование птицы. Вживление чипа под кожу пернатого питомца занимает не более нескольких минут.
  • Вакцинация.
  • Лечебные манипуляции, в том числе уколы и капельницы, а также введение таблеток в клюв птицы.

Главным преимуществом вызова ветеринарного врача к птице домой является экономия времени и сил для ее хозяина. Вместо того чтобы тратить несколько часов на поездку в клинику, владелец пернатого питомца может просто оформить вызов врача и ожидать его прибытия. Кроме того, оказание ветеринарных услуг на дому обладает еще и такими преимуществами, как:

• Отсутствие стресса у птицы, вызванного резкой переменой обстановки. Сильный страх и стресс могут усугубить состояние заболевшей птицы и значительно осложнить процесс лечения.
  • Минимальный риск контакта птицы с другими зараженными животными, которые могут присутствовать в клинике.

Дополнительным аргументом в пользу вызова ветеринара на дом является тот фактор, что стоимость услуг в клинике и на дому одинакова, а потому владельцу птицы придется доплатить только за сам выезд специалиста.