Собаки.

Собака - это главный друг человека, именно поэтому своим любимцам нужно обеспечить максимальную заботу и любовь. Собаки достойны самого лучшего, именно поэтому ветеринарные услуги собакам в нашей клинике оказывают настоящие специалисты. Обратившись в «Вет-Мир» за помощью, вы можете быть уверены в том, что скорая помощь собакам будет оказана своевременно, а, кроме того, лечение собак подразумевает использование только качественных европейских медикаментов.

Почему стоит регулярно посещать ветеринара?

Даже владельцам абсолютно здоровых питомцев необходимо несколько раз в год проходить обследование у врача. Однако, если времени на посещение специалиста нет, то наша клиника дает возможность воспользоваться такой услугой, как вызов ветеринарного врача на дом. Специалист в согласованное с вами время приедет по указанному адресу и поможет решить самые серьезные проблемы, к примеру, отказать помощь при рождении щенков.

Кроме того, в домашних условиях можно провести чипирование собак или же сделать ЭКГ (ЭХО) собакам. Вызов специалиста на дом значительно помогает сэкономить время, ведь вам больше не придется тратить его на дорогу.

Ветуслуги для собак

Собаки подвержены развитию различного рода заболеваний, симптоматика которых довольно сильно напоминает человеческие. Именно поэтому одна из наиболее востребованных услуг это - анализы собакам. Своевременная диагностика позволяет определить развитие заболевания на раннем этапе и помочь животному.

Также довольно часто проводится рентген для собак, который помогает выявить проблемы с костной тканью. Ну а если проблема связана с внутренними органами, то применяется УЗИ для собак. Но, как известно, любое заболевание легче предотвратить, чем лечить, поэтому у нас вы сможете сделать прививки собак.

Наиболее актуальной процедурой является кастрация собак. К такой манипуляции прибегают владельцы, которые не хотят разводить потомство и при этом желают избавить животное от мучений. Также наши специалисты проводят такую процедуру, как стерилизация собак.

Большой популярностью пользуются и такие процедуры, как стрижка собак и щенков  или купирование. Многие владельцы животных уделяют особое внимание и состоянию зубов, поэтому наши специалисты оказывают такую услугу, как чистка зубов у собак.

Конечно же, в жизни возникают различные ситуации, и иногда медицина просто бессильна  и не может помочь животному. В таких случаях специалисты могут порекомендовать провести усыпление собаки, а для того чтобы ваш любимец всегда был рядом, проводится кремация собак.

Пироплазмоз у собак (бабезиос) – срочный повод обратиться к ветврачу

Клещи у собак появляются довольно часто, однако, к сожалению, для животных они так же опасны, как и для людей. Если неправильно извлечь клеща, то на фоне его укуса может развиться такое опасное заболевание, как пироплазмоз у собак, симптомы которого на начальных стадиях выявить довольно сложно.

Диагностика пироплазмоза у собак подразумевает проведение целого комплекса мероприятий основанного на учете, как внешнего вида животного, так и внутреннего его состояния. Инкубационный период этого заболевания длится до 3 недель, что значительно осложняет диагностику пироплазмоза у собак.

Лечение пироплазмоза у собак обязательно должно проводиться своевременно, ведь без квалифицированной помощи уровень смертности достигает 98%. Лечение болезни должно проводиться только в стационарных условиях под наблюдением врача, это связано с тем, что осложнения пироплазмоза у собак довольно серьезные.

Профилактика заболевания пироплазмоза у собак заключается в использовании специальных противоклещевых средств. Если вы не знаете, как вытащить клеща у собаки, стоит сразу же обратиться к специалисту, который проведет манипуляцию по всем правилам. Но все же не стоит забывать о том, что одна из наиболее эффективных мер профилактики - это прививка от пироплазмоза у собак.

Специалисты клиники «Вет-Мир» окажут профессиональную помощь вашим питомцам как в стационаре, так и на дому.