Центр ветеринарной помощи Вет-Мир

Москва и область Телефон

Ветеринар Дерматолог

Ни для кого не секрет, что заболевания кожи у домашних животных встречаются очень часто, являются наиболее досаждающими проблемами, так как обычно связаны не только с изменениями внешнего вида любимца, но и со значительным его беспокойством. Вызвать ветеринарного врача-дерматолога на дом можно для оказания всех видов ветеринарной дерматологической помощи Если  вашему питомцу необходима помощь, то  наши специалисты   окажут полный спектр необходимых    дерматологических услуг на дому.

Причинами кожных болезней у животных являются паразитарные заболевания, осложнение первоначального кожного заболевания бактериальным или грибковым воспалением, нарушения пищеварения, нарушения обмена веществ и гормонального статуса, нарушение витаминного баланса.

Для того чтобы быстро поставить верный диагноз животному в домашних условиях в нашей службе работают высококвалифицированные специалисты в области ветеринарной медицины, обеспеченные современными техническими средствами диагностики. Наши ветеринары-дерматологи лечат следующие болезни:
  • абсцесс
  • акне
  • аллергические дерматозы
  •  дерматиты (атопический, блошиный, бактериальный, грибковый)
  •  дермодекоз
  •  дерматомикоз
  • зуд
  • импетиго
  • карбункулез
  • лишай
  • облысение
  • себорея
  • фурункулез
  • экзема
Наши ветеринары-дерматологи сотрудничают с лабораторией, позволяющей круглосуточно выполнять анализы материала, собранного у Ваших животных. Диагностика, лечение и физиотерапия производятся   с выездом ветеринарного врача и ассистента на дом к животному. Ветеринарный врач привозит с собой всё необходимое для диагностики или лечения оборудование.
Внимание пироплазмос

Вызов ветеринара на дом круглосуточно