Центр ветеринарной помощи Вет-Мир

Москва и область Телефон

Ветеринар Терапевт

Если  вашему питомцу необходима ветеринарная помощь, то  наши специалисты   окажут полный спектр необходимых   терапевтических услуг на домуВызвать ветеринарного врача на дом можно для оказания всех видов ветеринарной помощи. Наш ветеринар проведет диагностику, окажет необходимую помощь и даст рекомендации по уходу за животным.

Ветеринар-терапевт проведет осмотр животного – проверит состояние шерстного покрова и кожи, осмотрит глаза (на наличие выделений), ушную раковину. Для полного представления о состоянии животного можно измерить температуру его тела, определить частоту дыхания и подсчитать пульс.

На дому  можно осуществить плановое лечение, прививки и вакцинации с отметкой в ветеринарном паспорте.

Ветеринар-терапевт возьмет биоматериал для анализов и срочно  доставит его  в лабораторию (результаты можно получить бесплатно с нашим курьером или по электронной почте и факсу).

Терапевтическое лечение вашего питомца на дому слагается из многих составляющих: постановки диагноза заболевания, комплексного подхода к его устранению, быстрого и качественного восполнения нарушенных функций организма, предупреждения дальнейшего развития болезни, а также мер профилактики.

Заказать выезд ветеринара можно, позвонив по телефону – и в скором времени ветеринарная служба прибудет к Вашему питомцу. Скорая ветеринарная помощь приедет к Вам максимально быстро. Обратитесь в Центр экстренной ветеринарной помощи: наш ветеринар-терапевт приедет на дом, проведет диагностику, окажет необходимую помощь и даст рекомендации по уходу за животным.

Заявки о вызове ветеринара-терапевта в нашей вет клинике принимаются круглосуточно. Ветеринары нашей службы оказывают любого рода ветпомощи на дому в пределах Москвы и Московской области.

Внимание пироплазмос

Вызов ветеринара на дом круглосуточно