Центр ветеринарной помощи Вет-Мир

Москва и область Телефон

Скорая ветеринарная помощь

«Мы в ответе за тех, кого приручили…» — эти слова Антуана де Сент Экзюпери в полной мере можно отнести к обязательствам по отношению к нашим домашним животным.

К сожалению, помимо нашего повседневного внимания и заботы, случается, что от нас может потребоваться нечто большее.

Что делать, когда питомец заболел и нуждается в ветеринарной помощи?

Каждый раз, когда  происходит заболевание животного, в первые минуты паника и растерянность охватывает даже самого опытного хозяина.  Ведь, в отличие от человека, даже самое умное животное  не может рассказать, что чувствует, где болит. Хозяину в этом случае приходится полагаться лишь на результаты собственных наблюдений. Но зачастую этого бывает совсем не достаточно для того, чтобы помочь своему любимцу.

В данной ситуации время играет против нас. Не затягивайте, не ждите, что животному станет легче. А если нет? Помните, своевременное обращение  за экстренной ветеринарной помощью - залог успешного лечения  вашего животного.

В такие моменты оказать квалифицированную помощь может лишь скорая ветеринарная помощь на дом или обращение в круглосуточную ветеринарную службу.

Вы сами должны решить, что в вашей ситуации будет более правильным: вызов скорой ветпомощи или обращение в клинику, поскольку существуют такие болезни, при которых транспортировка животного не желательна и может осложнить ситуацию.

Не тратьте драгоценное время в надежде, что болезнь пройдет сама собой! И тем более, если вы не обладаете специальными навыками, не занимайтесь самолечением вашего питомца.

Утверждения, что «у кошки девять жизней», «живучий, как кошка», «все заживет, как на собаке» не имеют под собой почвы. Наши животные уже не являются обитателями дикой природы, и вместе с этим, они не могут сами себя лечить и заботиться о себе. Таким образом, они нуждаются во врачебной помощи не менее людей. Кроме того, они живут значительно меньше нас, следовательно, все процессы у них происходят гораздо быстрее. В нашей ветеринарной службе «Вет-Мир» работают опытные специалисты, которые готовы оказать скорую вет помощь вашим животным, как в клинике, так и с выездом на дом. При первых настораживающих признаках срочно обращайтесь за квалифицированной ветеринарной помощью в  "Вет-Мир".

Ветеринарная помощь на дому.

Наша ветеринарная слуба оказывают ветеринарную помощь на дому  собаке, кошке, грызуну (шиншилле, морской свинке, хомяку, кролику, крысе и др.), экзоту (хорьку, черепахе, игуане и т.д.) так как это наиболее оптимальный способ не навредить Вашему животному, поскольку они часто могут испытывать стресс при транспортировке даже в ближайшую ветеринарную клинику.  Любая ветеринарная услуга, начиная с вакцинации и заканчивая хирургическим вмешательствам, предполагает дальнейшие спокойствие животного, а что может быть лучше домашнего уюта.  В основном люди не хотят идти в ветеринарные лечебницы, чтобы не подвергать своего питомца риску заражения инфекционными заболеваниями, или не имеют возможности потратить полдня на визит к врачу. Кроме того, многие хотят особого повышенного внимания к своему маленькому другу, которое в ветклиниках Москвы, в силу большого количества животных, не может быть предоставлено.

Какая ветеринарная помощь может быть оказана на дому? Специалисты ветеринарки «Вет-Мир»  оказывают весь спектр ветеринарных услуг:
  • Терапия на дому.
  • Вызов на дом ветеринара узкого специалиста (ротолога, орнитолога, герпетолога и др.)
  • Оказание скорой ветеринарной помощи больным животным;
  • Проведение плановых хирургических операций (стерилизация кошек, кастрация котов, купирование ушей, хвоста, удаление новообразований и др.);
  • Проведение неотложных хирургических вмешательств (ушивание ран и др.)
  • УЗИ- диагностика на дому;
  • Вакцинация собак, кошек;
  • Стоматология на дому (чистка зубного камня ультрозвуком);
  • Родовспоможение;
  • Отбор анализов в случае необходимости.
Так же, нашей вет клиникой производится эвтаназия (усыпление животных)  больных животных. В тех случаях, когда травмы животного не совместимы с жизнью и уже ничего невозможно сделать, владельцу предоставляется возможность облегчить страдания своего любимца, применив метод эвтаназии. Эта процедура проводится с применением наркоза, и является совершенно безболезненной для животного.

Ветеринарные врачи проводят на дому любые операции, за исключением тех, которые требуют специального оборудования. Исключение составляют сложные травматические ситуации, требующие рентген-диагоностики (перелом позвоночника и др.)

Наши специалисты оснащены современным оборудованием и всевозможными препаратами. Перевозка вакцины осуществляется  в специальных транспортировочных холодильниках. Имеется все необходимое для оказания качественной ветеринарной помощи на дому.

Когда нужна скорая ветеринарная помощь?

Обращаться за ветеринарной помощью нужно сразу, как только вы заметили изменения во внешнем виде и поведении своего питомца:
  • Вялость
  • Отказ от пищи
  • Угнетенное состояние
  • Повышенное беспокойство
  • Выделения из слизистых
  • Повышение или понижение температуры (нормальный диапазон 37,5–40 градусов)
  • Видимые травмы
  • Повреждение шерстного покрова
  • Обнаружение на теле животного иксодовых клещей
  • Чихание
  • Кашель
  • Диарея
  • Рвота повышенной интенсивности
  • Чрезмерно частое или редкое мочеиспускание
Уже эти симптомы должны послужить сигналом для обращения к ветеринарному врачу.

Когда требуется скорая ветеринарная помощь на дому

Иногда жизнь вашего питомца буквально висит на волоске, и при несвоевременном обращении за ветеринарной помощью он может погибнуть.

Вот некоторые из симптомов, которые должны потребовать от вас немедленного (в течение получаса или часа) обращения в скорую ветеринарную помощь или экстренной самостоятельной доставки животного:
  • Артериальное кровотечение
  • Эпилептический припадок (тонико-клонические судороги)
  • Остановка дыхания
  • Затрудненное дыхание
  • Заглатывание крупных посторонних предметов
  • Сильное быстрое вздутие живота
  • Кал черного цвета (за исключением случаев, когда вы давали животному активированный уголь)
  • Угрожающие жизни травмы
  • Заглатывание животным токсических веществ (вы должны сами немедленно попытаться вызвать рвоту, а затем сразу дать адсорбент еще до прибытия ветпомощи)
  • Переохлаждение
  • Тепловой удар.

Круглосуточная ветеринарная помощь

Ветеринарная клиника «Вет-Мир» работает круглосуточно без перерывов и выходных. Ветеринарная помощь будет оказана вашим питомцам в любое время. Квалифицированные специалисты нашей готовы быстро и качественно оказать  скорую ветеринарную помощь вашим животным.

Выездные бригады скорой ветпомощи работают в пределах г. Москвы и Московской области.

Скорая ветеринарная помощь на дому "Вет-Мир".
Внимание пироплазмос

Вызов ветеринара на дом круглосуточно