Ветеринарная дерматология

Лечение различных кожных заболеваний у домашних питомцев – одно из направлений работы ветеринарной клиники «Вет-Мир». Услуги дерматологии оказываются на дому, в привычной для животного среде. Квалифицированные специалисты обследуют собаку или кошку, поставят диагноз, проведут необходимые мероприятия для быстрого выздоровления питомца.

Какие болезни лечат ветеринары

Заразиться кожным заболеванием, в том числе сложным и опасным, могут практически все домашние животные. Дерматология с привлечением опытных врачей позволяет избавиться от недуга с минимальными последствиями для организма. Ветеринары способны помочь при следующих заболеваниях:

• при заражениях стригущим лишаем наши специалисты используют шампуни, таблетки, антигрибковые средства и мази;
  • пищевой, паразитарный и бактериальный дерматит успешно лечится с применением современных препаратов;
  • ветеринарная дерматология успешно справляется с аллергией во всех признаках е проявления. Способ лечения подбирается индивидуально;
  • если у животного выявлена чесотка, врач назначает мази и другие препараты, способные быстро избавиться от недуга;
  • болезнь Акне успешно лечится при своевременном обращении к ветеринару. Дерматология с применением эффективных средств – лучший способ вылечить домашнего питомца.

Наши ветеринары выезжают на дом к владельцам животных в рабочие, выходные и праздничные дни. Обращение в клинику – это возможность избавить питомца от транспортировки в больницу, провести обследование и лечение также эффективно.

Основные услуги врачей-дерматологов

Профессиональная ветеринарная дерматология – востребованная услуга в Москве и Московской области. Чаще всего домашние питомцы заражаются кожными болезнями на прогулках. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и предоставляют следующие виды услуг:

• проведение диагностических осмотров. Для этого применяются различные современные технологии, берутся соскобы, выполняется биопсия, трихоскопия, цитология;
  • использование эффективных медицинских препаратов позволяет нам проводить противопаразитную обработку;
  • лечебная терапия выполняется с помощью мазей, кремов, различных медицинских средств направленного действия;
  • опытные врачи дадут исчерпывающие консультации по лечению домашнего питомца, а также последующему уходу за его кожей.

Круглосуточная дерматологическая помощь в ветеринарной клинике «Вет Мир» позволяет владельцам животных рассчитывать на оперативную поддержку в лечении различных кожных заболеваний. Вызвать специалистов можно по телефону в любое время. Бригада ветеринаров выезжает на дом с набором необходимого оборудования и препаратов, оказывает помощь на месте, без перевозки домашнего питомца.

Если в состоянии кожного покрова животного, его поведении обнаружены проблемы, звоните нам и оставляйте заявки на сайте. Помощь специалистов – лучший вариант для быстрого и эффективного лечения после грамотной диагностики заболевания.