Вызов ветеринара для грызунов

Пациентами ветеринарных клиник являются не только собаки и кошки, но и грызуны – морские свинки, крысы, шиншиллы, хомяки. Эти чувствительны к стрессам и плохо переносят любые изменения окружающей среды, поэтому лечить их лучше всего в привычных для них условиях.

Специалист ратолог - это врач, специализирующийся по грызунам (хомяки, крысы, шиншиллы, морские свинки, дегу, мыши).

Вызов ветеринара на дом имеет одно неоспоримое преимущество: врач может ознакомиться с условиями содержания питомца, поставить точный диагноз и дать ценные рекомендации по его содержанию и кормлению.

Чем болеют грызуны

Грызуны подвержены различным заболеваниям:

• Микмосатоз.
  • Туляремия.
  • Чума.
  • Паратиф.
  • Рахит.
  • Ожирение.
  • Чесотка.
  • Поражение клещами.
  • Конъюнктивит.
  • Наружный отит.

Некоторые заболевания обусловлены экологией, наследственностью, старостью. Значимую роль играют условия содержания. Для комфорта зверьку нужен качественный корм, свежая вода, чистая клетка и возможность двигаться. Но и это животные получают не всегда, в результате чего возникают проблемы со здоровьем.

Специалисты клиники «ВетМир» готовы оказать вашим питомцам и терапевтическую, и хирургическую помощью. Врач подберет для вас препараты для уничтожения паразитов. Ветеринара стоит вызвать при наличии у питомца следующих признаков:

• Отсутствие аппетита.
  • Покраснение глаз.
  • Кашель, выделения из носа.
  • Вздутие живота, понос, запор.
  • Судороги, нарушения координации.

В домашних условиях ветеринарный врач проведет плановый осмотр и вакцинацию, стерилизацию и кастрацию, хирургическую операцию, экстренную помощь при травмах.

Признаки болезней у грызунов

Самое распространенное заболевание у грызунов – воспаление защечных мешков. Неподвижный образ жизни может привести к ожирению, которое в свою очередь вызывает болезни сердца и паразитарные заболевания.

Морские свинки обладают хорошим иммунитетом и неприхотливы к содержанию. Чаще всего причиной их гибели являются инфекционные заболевания. Шиншиллы нуждаются в свободной клетке и покое. Слабое место этих грызунов – органы пищеварения. Крысы плохо переносят стрессы, переохлаждения, самки подвержены появлению опухолей.

Если ваш грызун заболел, вы всегда можете обратиться к нам. Звоните – мы работаем круглосуточно и всегда готовы вам помочь.