Прививки кроликам

Различные вирусные и бактериальные инфекции негативно влияют на состояние домашних животных, способны нанести вред здоровью и вызвать летальный исход. Комплексная прививка для кроликов позволяет минимизировать подобные риски, избежать серьезных заболеваний. Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает подобные услуги, выезжает на дом к заказчикам в Москве и Московской области.

Услуга Цена
Вакцинация кроликов от 850 руб
Оформление ветеринарного паспорта от 500 руб

Цены носят ознакомительный характер, просьба актуальную стоимость услуг уточнять у менеджера

Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Причины проведения вакцинации

Поставить прививки кроликам способны квалифицированные ветеринары, имеющие большой опыт подобных работ. Для вакцинации используются современные препараты, защищающие животных от следующих заболеваний:

• миксоматоз и вирусная геморрагическая болезнь – основные причины исчезновения поголовья кроликов. Вовремя выполненная вакцинация исключает подобное развитие событий;
  • прививки домашним кроликам ставятся для защиты от бешенства. Несмотря на редкое выявление подобного заболевания, исключить такие риски крайне желательно;
  • часто вакцинация поголовья проводится для защиты от таких быстро распространяющихся болезней, как пастереллез, листериоз, сальмонеллез.

Все указанные виды прививок наши специалисты поставят на дому. Перевозка животных в клинику не требуется. За один визит опытная бригада ветеринаров привьет все поголовье.

Особенности процедуры

Эффективная вакцинация кроликов возможна только при полностью здоровых организмах животных. До начала процедуры ветеринар обследует домашних питомцев и принимает решение о дальнейших действиях.

Вакцинация декоративных кроликов имеет следующие особенности:

• за неделю до прививки владелец должен отслеживать состояние своего питомца, так как прививать больного кролика недопустимо;
  • за два дня до вакцинации постоянно измеряется температура. Этот показатель не должен превышать 39,5 градуса;
  • дегельминтизация выполняется за 7-10 дней до визита врача. Для этого кроликам даются специальные препараты;
  • при наличии блох и других паразитов необходимо провести специальную обработку и избавиться от насекомых;
  • в течение 2 недель после прививки необходимо содержать животное в тепличных условиях, не допускать простуды, обрабатывать от паразитов, менять тип питания.

Обращение в ветеринарную клинику «Вет-Мир» - это лучший способ защитить животное от опасных заболеваний. Наши специалисты быстро и качественно поставят прививку, используют только современные препараты с высокой степенью эффективности.