Ветеринарный паспорт и прививки животным

Ветеринарный паспорт для собак и кошек – международный ветеринарный документ, содержащий информацию о самом животном и контактную информацию владельца. Также в паспорт животного вносятся данные о проведенных вакцинациях и других профилактических мероприятиях (в ветпаспортах разных образцов, как правило, имеются графы для отметок о дегельминтизации, репродукции и обработках от эктопаразитов). Кроме того, в ветпаспорт вносится отметка о чипировании (если оно проводилось) и вклеивается идентификационная наклейка, содержащая информацию о номере чипа.

ПРИВИВКИ СОБАКАМ

Самые распространенные и опасная инфекционные заболевания собак: чума плотоядных, гепатит, парвовироз, лептоспироз, бешенство. Большинство владельцев на летний период вывозят своих питомцев на дачу. Подмосковье и ближайшие регионы в последние два года являются неблагополучными по бешенству, поэтому велика вероятность встречи гуляющей собаки с больным животным.

Если речь идет о не привитом щенке, то его нельзя выгуливать даже в течение нескольких минут или на руках. Кроме того, необходимо исключить его контакт с другими животными. Поскольку многие инфекции передаются через предметы одежды или обувь, не привитого животного также нельзя подпускать к этим предметам.

Также возможно прививать животных против микроспории и трихофитии (лишай). Собак нужно прививать только в случае угрозы заражения или уже носителей (вакцина является лечебной), т.к. вакцина нередко даёт осложнения.

Вакцинацию абсолютно здоровых животных следует проводить ежегодно.

прививки для собак:

Eurican DHPP12-L, DHPPLR - против чумы, аденовироза, парвовироза, парагриппа типа 2, лептоспироза, бешенства. Вангард 5L, 7 - против чумы, энтерита, гепатита, аденовироза, парагриппа, лептоспироза 2 типов.
Набивак DHP, DHPPI, LEPTO, PUPPI, RABIES - против чумы, инфекционного гепатита, парвовироза, парагриппа, лептоспироза, бешенства, а также для вакцинации щенков.
Биовак (D, L, PA, PAL, DPA, DPAL) - против чумы, парвовирусного энтерита, аденовироза, лептоспироза)
Вакдерм, микродерм - против трихофетии, микроспории (лишай). Обладает лечебным и профилактическим действием.
Мультикан 4 - против чумы, аденовироза, парвовирусного и кароновирусного энтеритов.
Поливак ТМ для собак - против дерматоминозов
АСП сыворотка - для лечения и профилактики стафилококковой инфекции
Витакан - иммуноглобулиновая сыворотка для лечения чумы, порвовироза и аденовироза у собак
Гискан 5 - поливалентная сыворотка для лечения инфекционных заболеваний

Прививки щенкам

Первая прививка делается в возрасте 2-х месяцев, а затем через 1 месяц проводят ревакцинацию. Проведите профилактическую обработку против гельминтов и блох.  Вакцинированы могут быть только клинически здоровые животные.

Сроки проведения прививки  щенкам:

1-я вакцинация щенка – 2-2,5 месяца от роду (вакцинация бешенства, чумы, вирусного гепатита);
2-я вакцинация – 5-8 месяцев (как правило, после смены зубов);
3-я вакцинация – по достижении 1 года

Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт, который оформляется ветеринарным врачом с указанием вида прививки, даты прививки и номера регистрации в журнале вакцинации.

Ветеринарный паспорт оформляется при первой вакцинации щенка  и заполняется ветеринарным врачом. Ветеринарный паспорт содержит данные о животном (кличка, дата рождения, порода, пол, окрас шерсти, особые приметы например, клеймо, номер электронного чипа и т.д.), и его владельце (ФИО, адрес, контактный телефон).

ПРИВИВКИ КОШКАМ.

Как правило, подавляющее количество кошек ведет здоровый образ жизни, но посещение ветеринарного врача необходимо для проведения профилактического осмотра и выполнения прививок. Хотя кошка неотлучно находится дома, источником заражения могут быть   и люди, приходящие с улицы.

Самые опасные и распространенные инфекционные заболевания кошек: вирусный ринотрахеит, панлейкопения кошек и бешенство. Наиболее распространены респираторные заболевания кошачьих, в частности герпесвирусная и калицивирусная инфекции кошек. Оба вируса очень патогенны для кошек. Симптомы   заболеваний очень сходны и включают в себя так называемый респираторный комплекс поражения верхних дыхательный путей, а также конъюнктивиты, изъязвления в ротовой полости.

Большинство владельцев на летний период вывозят своих питомцев на дачу. Подмосковье и ближайшие регионы в последние два года являются неблагополучными по бешенству, поэтому велика вероятность встречи гуляющей кошки с больным животным.

Единственным способом предотвратить инфекционные заболевания и сохранить здоровье является своевременная профилактическая прививка поливалентной вакциной.

Также возможно прививать животных против микроспории и трихофитии (лишай). У кошек осложнений практически не бывает и их вакцинируют дважды с интервалом 14 дней, ежегодно (например, вакцина Вакдерм-F (Россия).

Прививки абсолютно здоровых животных следует проводить ежегодно.

Прививки для кошек:

Набивак, TRICAT - против вирусного ринотрахеита, кальцивироза и панлейкопении
Векдерм F - профилактика и лечение лишая
Микродерм - профилактика и лечение лишая
Квадрикан - против кальцивероза, ринотрахеита, панлейкопении, бешенства
Мульфел 4 - против панлейкопении, ринотрахеита, кальцивироза и хламидиоза
Поливек ТМ д/кошек - против дерматозов.

Прививки котятам.

Если Вы завели котенка, получите квалифицированную консультацию у ветеринарного врача по вопросам ухода за ней. Проведите профилактическую обработку против гельминтов и блох. После этого котенку необходимо сделать прививку. Первая прививка в 2,5 месяца с последующим повтором через 3 недели. Важно знать, что вакцинация до 2-х месячного возраста - неэффективна из-за пассивного материнского иммунитета. Вакцинированы могут быть только клинически здоровые животные

Сроки проведения прививки  котятам:

1-я прививка котенку – 1,5-2 месяца от роду (вакцинация против инфекционного ринотрахеита, кальцивироза, паналейкопении);
2-я прививка – 5-6 месяцев;
3-я прививка – по достижении 1 года

Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт, который оформляется ветеринарным врачом с указанием вида прививки, даты прививки и номера регистрации в журнале вакцинации.

Ветеринарный паспорт оформляется при первой прививки котенку и заполняется ветеринарным врачом. Ветеринарный паспорт содержит данные о животном (кличка, дата рождения, порода, пол, окрас шерсти, особые приметы например, клеймо, номер электронного чипа и т.д.), и его владельце (ФИО, адрес, контактный телефон)

Ветеринарные специалисты клиники "Вет-Мир"