Лечение птиц

В ветеринарной клинике «Вет-Мир» представлен полный спектр услуг по обследованию и лечению любых видов птиц.

Вы можете обратиться с домашними и дикими особями непосредственно в госпиталь или вызвать орнитолога к себе на адрес (офис, квартира, дача).

Птицы которых мы лечим

• Снигири
  • Воробьи
  • Синицы

Услуги ветеринарной клиники по лечению птиц

В нашей ветклинике для лечения птиц оказывают услуги профессиональные орнитологи, имеющие не только мощную теоретическую подготовку, но и практический опыт.

Регулярное повышение квалификации позволяет быть в курсе последних изменений и новинок в области орнитологии.

Приемные отделения и стационары оснащены современным оборудованием, поэтому орнитологи оказывают помощь разного уровня сложности, кроме этого

специалисты могут приехать к вам домой, для осмотра и лечения вашей птички, и при необходимости доставить птиц в стационар.

Среди основных направлений в орнитологическом отделении, особенное внимание уделяется – хирургии, терапии, офтальмологии, травматологии, дерматологии, онкологии.

График работы – круглосуточный, поэтому пригласить доктора домой вы можете в любое время суток, даже ночью и в выходной день.

Лечение птиц на дому

В мире сегодня успешно практикуется лечение птичек на дому. Это удобно в первую очередь для самого пациента, испытывающего сильный стресс от поездок и смены обстановки.

В домашних условиях доктор проводит комплексное обследование, подрезку клюва, когтей и крыльев, взятие биоматериала, обследование на аппарате рентген и даже может провести хирургическую операцию на месте (вывих, перелом лап и крыльев, опухоль, внутренние повреждения).

Для этого птичий врач привозит все необходимое с собой (инструменты, лекарственные препараты и аппаратуру).

Выезд на дом осуществляется по Москве и Московской области, позволяет получить квалифицированную помощь в удобный момент и тогда, когда поблизости нет специалиста-орнитолога, с чем часто сталкиваются жители области.

Опасные болезни птиц

Многие болезни, особенно инфекционные и респираторные, развиваются стремительно, поэтому хозяину необходимо предпринимать меры как можно быстрее после обнаружения подозрительных признаков.

Специалист по болезням у птиц, примет срочные меры по профилактике заражения других птичек и людей, окажет ветеринарную помощь заболевшему питомцу.

Наиболее опасен, в том числе и для людей, орнитоз. Больная птичка распространяет возбудителя вируса в окружающую среду с чиханием и кашлем, а также через помет.

К главным тревожным сигналам относятся одышка, ринит, затрудненное дыхание, сонливость, жидкий стул, замедленная реакция. Лечение выполняется антибиотиками, чаще всего тетрациклином.

У сельскохозяйственных и диких пернатых часто встречается псевдотуберкулез, он нередко развивается вместе с другими опасными недугами.

К главным признакам относятся угнетенное состояние, положение головы – неестественное, дыхание затруднено. Неоказание помощи грозит быстрой интоксикацией и гибелью.

Хламидиоз – также опасен для людей. Чаще поражает голубей, уток и индюшек и может протекать бессимптомно.

При острой стадии проявляются судороги, хрипы, слипание век, возможен каннибализм. У заразившегося человека проявляются признаки воспаления легких и гриппа.

Ботулизм – еще одно опасное заболевание, возбудитель его содержится в загрязненной воде, зеленом корме и мясокостной муке. К проявлениям относятся расстройство стула, паралич шеи, потеря веса, рвота, отказ от еды. Лечение проводят глауберовой солью и касторовым маслом.

Сальмонеллез – тяжелая инфекция, чаще всего заканчивающаяся летальным исходом от обезвоживания. Представляет угрозу и для человека, он может отравиться зараженным мясом и яйцами. К симптомам относятся слабость, отказ от пищи, жидкий стул, жажда, истощение, хромота, судороги.

Миксоплазмоз – его возбудителем являются микоплазмы, поражающие органы дыхания и ослабляющие иммунитет.

Первыми проявлениями являются опухшие пазухи и пузырьки в уголках глаз, а далее чихание и кашель, взъерошенность. Зараженная особь остается переносчиком в течение всей жизни.

Инфекционный бронхит – схож с микоплазмозом, распространяется быстро и вызывает патологии не только легких, но и почек, снижает яйценоскость у кур и индюшек. Симптомы – кашель, затрудненное и свистящее дыхание, искривление шеи, зеленый помет.

Лечение основных заболеваний у птиц

Инфекционные заболевания можно быстро распознать по основным признакам, о них хорошо знают врачи, и должны знать заботливые хозяева. Среди общих симптомов – следующие:

• жидкий стул
  • слабость
  • истощение в результате потери аппетита
  • рвота
  • паралич
  • повышение температуры
  • потеря баланса
  • свисающие крылья
  • хромота
  • опухшие лапы или суставы
  • вертячка
  • переросший или облупленный клюв
  • рвота или срыгивание
  • диарея
  • ожоги
  • травмы
  • порезы

Хозяину в течение суток после обнаружения этих проявлений необходимо обратиться в лечебницу, изолировать больную особь от домочадцев, провести дезинфекцию помещения и инвентаря после разрешения от орнитолога.

Методы лечения в каждом случае индивидуальны. Чаще всего назначают антибиотики, а в качестве профилактики прибегают к медикаментозному лечению.

Круглосуточная работа ветеринарной клиники

Ветбольница работает без выходных и перерывов, в том числе в ночные часы.

Это значит, что вы можете обратиться к нам в любое время суток и получить консультацию быстро по Москве и Московской области.

В сложных случаях осуществляется срочный выезд скорой ветпомощи со специалистами, готовыми помочь пернатым любых видов – как диких, так и домашних.

График работы сотрудников составлен таким образом, чтобы согласовать дату для визита было удобно обеим сторонам.

Почему мы стараемся не принимать птиц в ветклинике

Птицы – это особая категория пациентов, они тяжелее переносят поездки и ожидание, так как для них это сильнейший стресс, который может в некоторых случаях привести к летальному исходу, а так же доктор должен оценить, условия содержания, рацион и другие факторы.

По сравнению с кошками и собаками, они более восприимчивы к заразным заболеваниям.

Услуга выезда позволяет беречь ваше время – вы сэкономите несколько часов на дороге для более важных дел.

При этом стоимость обслуживания и в центре, и вне его стен одинакова, как и уровень обследования и лечения.

Диких или подобранных на улице птиц, мы вынужденны принимать с выездом на место, так как данные категории птиц являются потенциальными разносчиками огромного количества инфекций, которые опасны, в том числе и для человека.

Ваши звонки мы принимаем круглосуточно – обращайтесь за консультацией в любой момент!

Выезд орнитолога на дом от 500
Клинический осмотр, постановка предварительного  диагноза, консультация от 500