Услуги для шиншилл

Шиншиллы, которые обладают небольшими размерами, весьма уязвимы к множеству заболеваний, которые могут привести к смерти животного или к потере здоровья. Если питомец внезапно изменил свое поведение или хозяин заметил изменения во внешнем виде грызуна, то следует как можно скорее обратиться к специалисту для оказания качественной ветпомощи.

Далеко не всегда хозяева шиншилл имеют возможность при первых же проявлениях опасных симптомов отвезти своего питомца в ветеринарную клинику. Чтобы работа и отсутствие времени не стало причиной серьёзного ухудшения здоровья шиншиллы, можно вызвать специалиста по грызунам на дом. В этом случае квалицированный ветеринарный врач прибудет в ближайшее время и окажет животному всю необходимую помощь, включая полную диагностику при использовании современного оборудования.

Когда шиншилла нуждается в ветпомощи?

Симптомы заболеваний при той или иной инфекции могут серьезно различаться, но наиболее часто заболевания грызунов проявляются следующими признаками:

• Вялость шиншиллы. Зверек значительно снижает двигательную активность и большую часть времени просто сидит на одном месте.
  • Изменение внешнего вида шерсти грызуна. Мех шиншиллы выглядит неопрятно, шерсть в отдельных местах может вылезать клоками.
  • Грызун часто чешется.
  • Отсутствие аппетита или полный отказ от еды.
  • Диарея или запор.
  • Рвота.
  • Нестандартное поведение. Дружелюбный и контактный зверек может начать внезапно проявлять агрессию по отношению к хозяевам и другим людям.

Проявление любого из этих симптомов является серьезным поводом для обращения к ветеринару.

Оказание услуг на дому профессиональными специалистами

Кроме диагностики и оказания экстренной помощи шиншиллам при внезапном недомогании, наши ветеринарные врачи оказывают грызунами на дому такие услуги, как:

• Чипирование. Вживление чипа под кожу зверька осуществляется, как в клинике, так и в домашних условиях.
  • Кастрация и стерилизация.
  • Чистка ушей и зубов, уход за когтями и шерстью животного.
  • Родовспоможение и оказание необходимой помощи новорожденным грызунам.

Для вызова ветеринарного врача домой хозяину достаточно лишь набрать номер клиники и оформить заявку, описав симптомы заболевания питомца и ответив на вопросы диспетчера.