Чистка зубов у собак

Слюна у собак кардинальным образом отличается от человеческой слюны. В слюни собак содержатся специальные антисептические вещества, которые достаточно эффективно борются с микробами и паразитами, однако, слюна домашних любимцев бессильна перед зубным налетом. Зубной налет постепенно накапливается и превращается в зубной камень.

Наличие зубного камня у собаки хозяин может определить самостоятельно по желтоватому оттенку клыков. Если не принимать никаких мер, то поверхность зубов продолжает темнеть и покрываться слоем вредных отложений, которые способствуют развитию воспалительных процессов, заканчивающихся потерей зубов. В таком запущенном виде зубы сохраняются одним способом – прохождением ультразвуковой терапии.

Особенности процедуры

Ультразвуковая чистка зубов у собаки занимает не больше часа. Питомцу не вводят наркоз, поскольку процедура совершенно безопасна и не сопровождается болевыми ощущениями. Тем не менее, ветеринары часто страхуются и применяют наркоз к большим или буйным псам.

Высокотехнологическое оборудование отлично справляется с комплексным очищением всей полости рта. Возвращаться к комплексной очистке пасти домашнего любимца следует каждые полгода, если ваш питомец предрасположен к образованию камня.

Достоинства и особенности

Время показало, что механические способы удаления камня из пасти собак уже давно себя изжили, поскольку подобное вмешательство приводит к повреждению внешней оболочки зубов. Ультразвуковое удаление камня имеет несколько положительных сторон:

• Эмаль питомца становится очень гладкой, что препятствует образованию камня в будущем;
  • Ультразвуковое оборудование эффективно удаляет зубной камень даже из-под десен. До изобретения высокотехнологичных аппаратов, камень удалялся за счет надрезания десны;
  • Большое разнообразие насадок обеспечивает комплексный уход за пастью домашнего любимца. Насадки разных размеров эффективно удаляют зубной камень с внутренней и внешней стороны пасти;
  • Процедура не требует общего наркоза;

Таким образом, образование камня у собак – это актуальная проблема почти всех домашних любимцев. Решать ее лучше в специализированных центрах и только при помощи современного оборудования.