Лечение собак

К сожалению, болезни и несчастные случаи могут настичь вашу собаку в различных местах. Но иногда владельцы заболевшего животного обращаются к ветеринару слишком поздно.

Это происходит в тех случаях, когда здоровью животного уже нанесен заметный ущерб и лечение болезни собаки   затруднено.

Запомните: биологический возраст собаки в сравнении с человеческим меняется стремительно – годовалый пес соответствует 15-летнему юноше.

Промедлив с обращением к врачу всего 1 день, мы, таким образом, теряем 2 недели.

Нужно научиться отличать больную собаку от здоровой, а также правильно изложить ветеринарному врачу симптомы начавшегося заболевания, чтобы получить своевременное и качественное лечение собаки.

Помните, что собаки не могут сами пожаловаться на свое самочувствие.

Вы должны внимательно следить за своим животным и при первых признаках недомогания, изменения внешнего вида или поведения проверять, не нуждается ли в лечении ваша собака.

У здорового животного хороший аппетит, гладкая и блестящая шерсть, холодная и влажная мочка носа, слизистые оболочки розовые и умеренно влажные.

Признаками здоровья собаки являются ее бодрость и подвижность.

Лечение  собак следует начинать, как только вы заметили  следующие признаки

• повышенная температура
  • нарушение аппетита
  • беспокойство, чрезмерное возбуждение и агрессия
  • вялость
  • частое дыхание и частый пульс
  • изменение шерстного покрова
  • выделения (гнойные, слизистые) из носа, глаз, рта и других органов
  • повышенная жажда или отказ от воды
  • постоянная сухость мочки носа («асфальтовый нос»)
  • слюнотечение

Если это ваша первая собака, советуем получить квалифицированную консультацию ветеринарного врача по вопросам ухода за ней и поддержания ее здоровья.

Соблюдайте рекомендованный ветеринарным врачом график прививок, не реже одного раза в год приводите собаку для профилактического осмотра.

Для предотвращения заражения ваших животных паразитами следует проводить регулярную дегельминтализацию, обрабатывать шерсть собаки защитными средствами от блох и клещей.

В связи с большой посещаемостью в клиниках, велика вероятность заражения  вашей собаки   инфекционными заболеваниями, которые трудно поддаются лечению антибиотиками, поскольку микробы в клиниках «привыкли» к антибиотикам и антисептикам.

Наиболее уязвимая группа риска - не вакцинированные животные. Транспортировка и посещение клиники всегда является стрессом для  вашей собаки. В домашних условиях пациенту намного комфортнее.

Наши ветеринарные врачи могут оказать профессиональную ветеринарную помощь   собаке на дому и на самом высоком уровне, окажут любые услуги по лечению  собак.

Мы оказываем следующие виды ветеринарных услуг

1. срочная терапевтическая и хирургическая помощь собаке
  2. проведение плановых профилактических прививок собакам на дому, кастрации   кобелей, стерилизации сук,
  3. офтальмологические мероприятия
  4. взятия биоматериала для анализов и срочной доставки в лабораторию

Ветеринарная клиника для собак "Вет-Мир" - ветеринар на дом для лечения собак осуществляется опытными специалистами.