Услуги для собак

Если ваша собака внезапно испытала сильное недомогание, то затягивать с обращением с специалистам и постановкой диагноза не следует, так как промедление может привести к гибели питомца или другим печальным последствиям. Многие хозяева не имеют возможности при первых симптомах заболеваний доставлять животное в клинику, и в этом случае выходом из ситуации станет вызов ветеринара на дом. Наша клиника обладает всем необходимым оборудованием для проведения диагностических процедур на дому, а также имеет полный штат профессиональных и опытных сотрудников, способных оказать помощь животному в домашних условиях.

В каких случаях рекомендуется обращаться к ветеринарам?

Во время эпидемии сезонных заболеваний, опасных для собак, а также при регулярных контактах питомца с другими животными во время прогулок риск заражения серьёзной инфекцией значительно растет. Чтобы не пропустить опасные симптомы того или иного недомогания, хозяин должен тщательно следить за поведением своего питомца. Самыми распространенными симптомами, при которых требуется незамедлительное обращение к специалистам, являются такие изменения в поведении животного, как:

• Неожиданная агрессивность. Животное, которое что-то беспокоит, начинает без причин скалиться и рычать на окружающих, может залаять на хозяина или даже сделать попытку нападения.
  • Вялость и апатия. Активное и энергичное животное внезапно теряет интерес к окружающему миру, постоянно лежит или сидит, медленно передвигается, с неохотой идет на прогулку.
  • Пугливость и чрезмерная раздражительность. Эти симптомы могут быть вызваны поражением центральной нервной системы собаки.

Кроме того, помощь специалиста обязательно потребуется, если собака начала страдать диареей или тошнотой, потеряла аппетит или наоборот, стала слишком много есть. Основанием для тревоги может стать и изменение внешнего вида шерсти животного – при некоторых заболеваниях мех начинает терять свой блеск и выпадает.

Какие ветуслуги оказываются на дому?

Наши специалисты, которые приезжают на вызов, осуществляют не только поверхностный осмотр животного, но и выполняют такие процедуры, как:

• Диагностика состояния собаки с помощью переносных аппаратов УЗИ, ЭКГ, рентгена.
  • Введение лекарственных растворов внутривенно или внутримышечно в виде капельниц и уколов.
  • Кастрация и стерилизация.
  • Чипирование.
  • Гигиеническая чистка ушей и зубов собаки, груминг и стрижка когтей.

При необходимости госпитализации собаки или сложного оперативного вмешательства, сотрудники клиники самостоятельно транспортируют животное в ближайшее отделение лечебницы для проведения необходимых манипуляций.