Лечение пироплазмоза у собак

Кровососущие насекомые, чаще всего клещи, являются переносчиками опасных для животных и человека заболеваний. Лечение пироплазмоза у собак – востребованная услуга ветеринарной клиники «Вет-Мир». Наши специалисты в совершенстве владеют способами борьбы с этим опасным недугом, сделают все возможное для того, чтобы собака быстрее и с наименьшими последствиями для организма оправилась.

Услуга Цена
Прививка против пироплазмоза от 3 500 руб
Лечения пироплазмоза (первичное обращение) от 3 000 руб

Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Симптомы заболевания

Профессиональное лечение пироплазмоза выполняется с применением эффективных препаратов. Способ борьбы с болезнью зависит от степени ее тяжести. Необходимость обращения в нашу клинику возникает в следующих ситуациях:

• если собака ослабела, отказывается от приема пищи, выглядит вяло и становится малоподвижной;
  • признаками заболевания является резкое повышение температуры тела. Максимальная температура достигает 4 градусов;
  • при визуальном увеличении селезенки и печени, бледности слизистой оболочки – большая вероятность заболевания пироплазмозом;
  • часто побочным эффектом болезни является изменение цвета мочи, появление выделений с кровью, понос и рвота;
  • сердечная и дыхательная недостаточность, судороги возникают на поздних стадиях, болезни, если владелец вовремя не вызвал врача.

Лечение хронического пироплазмоза у собак осуществляется на дому или в условиях стационара. Решение о необходимости госпитализации принимает ветеринар после обследования животного.

Особенности лечения

Укусы паразитов, являющихся переносчиками заболевания, являются сезонными. Летом активность насекомых находится на пике. Так как смертность собак, которым вовремя не оказана медицинская помощь, достигает 98 процентов, владелец должен следить за состоянием питомца и вовремя вызывать специалистов.

Лечение бабезиоза у собак ведется следующими способами:

• ветеринары прописывают препараты, способные нейтрализовать возбудителей болезни. Такие медицинские средства являются токсичными, поэтому применять их следует только по рекомендации специалиста;
  • собак отпаивают раствором соды, применяют внутривенное введение бикарбоната натрия для сохранения работы почек;
  • обязательным является применением поддерживающих препаратов, например, витаминов, глюкозы, мочегонных средств;
  • в тяжелых случаях используется переливание крови с целью ее обновления и очищения от последствий заболевания.

Своевременная диагностика бабезиоза – это лучший вариант для быстрого и эффективного лечения. Каждый владелец должен следить за состоянием своего питомца и вовремя принимать соответствующие меры.

Последствия заболевания и преимущества обращения к нам

Каждая собака регулярно выгуливается, значить вероятность укуса паразитов возрастает. Заболевание бабеозом является серьезным  и опасным для здоровья домашнего питомца. При несвоевременном оказании медицинской помощи последствия могут быть следующими:

• развивается почечная недостаточность, что может привести к летальному исходу;
  • анемия, нарушения работы печени, поражения центральной нервной системы – частые последствия развития бабеоза;
  • сердечная недостаточность и ишемическое поражение головного мозга - одни из самых серьезных последствий заболевания.

Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает свои услуги владельцам собак в Москве и Московской области. Наши специалисты выезжают на дом, оказывают первую помощь и берут необходимые анализы. Дальнейшее лечение назначается в зависимости от состояния домашнего питомца и тяжести заболевания, возможно без транспортировки собаки в клинику.

Возможно, Вам будет интересно:

Инкубационный период пироплазмоза у собак
Как вытащить клеща у собаки