Центр ветеринарной помощи Вет-Мир

Москва и область Телефон

Анализы животным

Каждый ветеринар, прежде чем назначить адекватное лечение больному питомцу, должен провести комплексную диагностику, предусматривающую лабораторное обследование. Для этого делается забор биологического материала, который направляется на исследование. Полученные результаты позволят врачу поставить точный диагноз, благодаря чему животное получит эффективную медикаментозную терапию.

Какие анализы должны сдавать животные?

Сегодня для сдачи анализов не обязательно везти больного питомца в ветеринарную клинику, где он окажется в стрессовой ситуации. Хозяева могут воспользоваться дополнительной услугой и пригласить специалиста нашей клиники на дом. Он быстро возьмет биологический материал и лично доставит до лаборатории.

Чтобы получить клиническую картину заболевания у животных осуществляют забор следующего биологического материала:

1. Крови. У домашних питомцев (собак и кошек) для забора крови используют вену, расположенную в области предплечья. Предварительно врач должен поинтересоваться у владельца тем, давал ли он ему какие-нибудь препараты (если да, то какие). Во время лабораторного исследования взятого материала специалисту удается получить общую картину о состоянии здоровья животного, а также выявить различные патологические процессы.
  2. Мочи. Забор материала можно взять двумя способами: при помощи мочевого катетера, или сразу после естественного мочеиспускания животного, воспользовавшись одноразовым шприцом или маленькой клизмой (посредством этих приспособлений можно собрать мочу в емкость). Исследование биологического материала позволит получить представление о состоянии мочеполовой системы, выявить отклонения в работе внутренних органов и обнаружить скрытые патологии.
  3. Кала. Исследование этого материала проводится для выявления заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, наличия паразитов.
  4. Кожного эпителия. Соскоб кожи делается по направлению дерматолога, который пытается определить тип заболевания.

Как вызвать ветеринарного врача на дом?

Услуга вызова врача на дом крайне необходима тем пациентам, которые из-за плохого самочувствия не могут быть доставлены в клинику Вет-Мир. Их хозяева могут оформить вызов специалиста, который в домашних условиях проведет забор биологического материала. В работе он будет использовать современное оборудование, которое не причинит беспокойства животному.

Внимание пироплазмос

Вызов ветеринара на дом круглосуточно