Дентальный рентген для животных

от 1 150 руб

Проблемы с зубами и деснами встречаются у домашних животных любого пола и возраста. Рентген зубов собаке или кошке позволяет выявить причину заболевания и принять решение о методике дальнейшего лечения. Ветеринарная клиника «Вет-Мир» обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения качественного обследования питомца.

Услуга Цена
Дентальный рентген от 1 150 руб

Цены носят ознакомительный характер, просьба актуальную стоимость услуг уточнять у менеджера

Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Когда требуется стоматологический рентген

Профессионально проведенный дентальный рентген собаке и другим животным позволяет выявить заболевания, которые не видны стоматологу. С помощью обследования на современном оборудовании удается выявить следующие проблемы:

• развитие поверхностной эрозии, из-за которой животное испытывает достаточно сильные боли в полости рта;
  • с помощью рентгена профессиональный ветеринар выявляет моляры, неспособные прорезаться;
  • также данная процедура позволяет выявить пародонт с сопутствующим абсцессом, воспаление пульпы;
  • различные новообразования, в которых затрагивается костная ткань, переломы костей челюсти и сколы зубов определяются в ходе данной процедуры.

Стоматологический рентген, выполненный совместно с визуальным осмотром специалиста, позволяет выявить заболевания на начальной стадии. Для ветеринара такой подход дает возможность выбрать правильную методику лечения и избежать осложнений у животного.

Ведем питомца до полного выздоровления

Независимо от вида и сложности заболевания Вашего животного

Успешная работа с 2004 года

Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает обращаться к квалифицированным специалистам при выявлении любых проблем стоматологического характера. Такой подход дает возможность выявить скрытые деструктивные процессы, протекающие в деснах и корнях зубов. Основные задачи, решаемые с помощью рентгена зубов, следующие:

• определение различных заболеваний в полости рта, принятие решения о возможности и методике дальнейшего лечения;
  • выявление переломов костей и тяжести травмы, определение наличия некроза челюсти и других недугов;
  • с помощью рентгена опытный ветеринар может принять решение о дальнейшей работе с зубом, его пломбировки или удалении;
  • после проведения процедуры специалист получает необходимую информацию для последующего исправления прикуса животного.

Обращение в клинику – это возможность воспользоваться услугами профессионалов, оснащенных современным оборудованием. Обследование не занимает много времени. Оставить заявку и записаться на процедуру можно по телефону или на сайте клиники.