Услуги для хорьков

Хорьки – это очень активные и любознательные животные, которые привлекают людей своим живым характером, а потому этого зверька все чаще заводят в качестве домашнего питомца. Как и многие другие грызуны, хорьки подвержены самым различным заболеваниям, некоторые из которых развиваются стремительно, и в том случае, если не оказать животному своевременную квалицированную помощь, могут привести к печальному исходу.

Если у хозяина нет возможности сразу же доставить своего необычного питомца в клинику при проявлении тревожных симптомов, то он может вызвать врача на дом. Для этого требуется лишь набрать номер и объяснить диспетчеру причину вызова, описав симптомы заболевания. Ветеринарный врач прибудет в ближайшее время и окажет хорьку всю необходимую помощь.

Помимо экстренных случаев, ветеринара на дом можно вызывать для проведения таких процедур с животным, как:

• Профилактическое обследование организма животного. Ветеринар приезжает с полным набором оборудования для диагностики, которое позволит получить информацию о состоянии хорька.
  • Гигиенические манипуляции. Если грызун нуждается в чистке ушей и зубов или ему требуется стрижка когтей и уход за шерстью, то все эти услуги тоже могут оказываться приехавшим на дом специалистом.
  • Стерилизация. Чтобы кастрировать или стерилизовать хорька, нет необходимости везти его в клинику, так как подобные операции могут проводиться и в домашних условиях.

Кроме того, наши специалисты осуществляют на дому сезонную вакцинацию, введение лекарственных растворов подкожно или внутривенно и оказывают множество других услуг.

В чем преимущества оказания ветпомощи на дому?

При вызове ветеринарного врача для хорька на дом, хозяин не только экономит свое время, которое пришлось бы потратить на доставку питомца в клинику, но и предотвращает создание стрессовой ситуации для него. В домашней обстановке животное более спокойно переносит все процедуры, в то время, как посещение клиники может стать источником стресса для хорька и усугубить его состояние.