Центр ветеринарной помощи Вет-Мир

Москва и область Телефон

Вакцинация животных

В настоящее время в арсенале врачей ветеринаров имеется множество вакцин от самых разных заболеваний, поскольку эти заболевания легче предупредить, чем лечить.

Вакцинация собак и вакцинация кошек – превентивная мера, позволяющая организму животного заранее подготовиться к «встрече» с вредоносным микроорганизмом (вирусом, бактерией, спорой грибка). Вакцинация котят и вакцинация щенков может быть как профилактическим мероприятием, так и лечебным. Она помогает увеличить активность иммунной системы животного. Используя в этих целях микроорганизмы и некоторые токсические продукты, которые входят в состав вакцин. Своевременность, место введения, доза препарата, а также кратность и интервал проведения вакцинации влияют на ее эффективность.

Как отечественные, так и импортные производители вакцин представляют свою продукцию на Российском рынке. Причем по эффективности отечественные   вакцины для собак и кошек ни в чем не уступают импортным. Но вот по аллергенности для щенков и котят уступают значительно. Очень часто встречаются факты аллергической реакции на вакцинацию отечественной вакциной. Поэтому, если порода Вашего щенка или котенка предрасположена к аллергиям, все же лучше не пожалеть денег и привиться импортной вакциной

Вакцинация кошек и вакцинация собак проводится по специальному графику, или схеме. Схему, как правило, выбирает ветеринарный врач. Владельцу же необходимо помнить, что к вакцинации животное необходимо готовить заранее.
Вакцинацию котенку и вакцинацию щенку (особенно первую вакцинацию) должен проводить ветеринарный врач.
  • За 10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, так как гельминты выделяют токсины, ослабляющие иммунную систему и делающие вакцинацию неэффективной. Щенкам с 2 недель можно давать «Дронтал Джуниор» суспензия. Котятам с 2 недель можно давать «Празицид-Суспензия сладкая» (для котят). Взрослой собаке или кошке можно давать антигельминтики «Дронтал плюс», «Поливеркан», «Каниквантел плюс». Главное, чтобы это был препарат для собаки или кошки, а не для человека и чтобы он был приобретен в специализированном магазине или ветаптеке.
  • Вакцинированы могут быть только клинически здоровые животные.
Наша ветеринарная клиника использует только качественные вакцины:
  • Биовак D: против чумы собак
  • L: против лептоспироза собак
  • PA:Против энтерита, парвовирусных инфекций собак
  • PAL: против парвовирусного энтерита, аденовирусных инфекций и лептоспироза собак
  • DPA: Вакцина против   чумы плотоядных, парвовирусного энтерита и аденовирусных инфекций собак
  • DPAL: против  чумы плотоядных, лептоспироза, парвовирусного энтерита и аденовирусных инфекций собак
  • Вакдерм: профилактика и лечение дерматофитозов (трихофитии и микроспории) кошек, собак, пушных зверей и кроликов
  • Вангард-5L: против чумы, энтерита, гепатита, аденовируса, парагриппа и лептоспироза собак
  • Витакан: Иммуноглобулины против чумы, парвовирусных и аденовирусных инфекций собак
  • Витафел: Поливалентная сыворотка панлейкопении, калицивироз и ринотрахеита
  • Гексадог: против чумы, аденовирозов, парвовироза, 2-х видов лептоспироза, бешенства собак
  • Дефенсор: против бешенства для всех видов животных
  • Нобивак TRICAT: против вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и панлейкопении кошек
  • RABIES: против бешенства собак и кошек.
  • DHPPI: против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа.
  • LEPTO: против лептоспироза собак.
  • PUPPY DP: вакцина против чумы плотоядных и парвовирусного энтерита.
Активный иммунитет выработается не ранее чем через 10 дней после момента вакцинации, в этот период необходимо тщательно следить, чтобы животные не переохлаждались, нельзя гулять с ними на улице, не рекомендуется их мыть.

Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт, который оформляется ветеринарным врачом с указанием вида вакцины, даты вакцинации и номера регистрации в журнале вакцинации. Это особенно важно, если вы планируете участвовать в выставках или планируете путешествовать со своим питомцем по стране или за ее пределами. Мы проводим вакцинацию собака и кошкам на дому.
Внимание пироплазмос

Вызов ветеринара на дом круглосуточно