Усыпление грызунов

от 1 500 руб

Быстрое и безболезненное усыпление грызуна в некоторых случаях является единственно возможным вариантом действий. Зверьки имеют небольшую продолжительность жизни, подвержены различным заболеваниям, могут получать серьезные травмы. Эвтаназия позволяет избавить домашнего питомца от страданий, если варианты лечения отсутствуют.

Стоимость усыпления

Услуга Цена
Усыпление грызунов от 1 500 руб
Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает свои услуги владельцам из Москвы и Московской области. Усыпление грызунов в Москве проводится на дому у заказчика. Стандартными причинами вызова наших специалистов являются:

• наличие серьезных заболеваний, например, онкологии. Отсутствие перспектив дальнейшего лечения, сильные боли у домашнего питомца;
  • эвтаназия требуется при получении зверьком серьезных травм. Повреждения жизненно важных внутренних органов, позвоночника делают такую операцию лучшим выходом из ситуации;
  • если домашний питомец находится в преклонном возрасте, у него отказывают различные функции организма, владельцы задумываются о проведении эвтаназии;
  • наличие у зверька врожденного заболевания, с которым невозможно жить дальше, также становится причиной вызова наших специалистов.

Усыпление грызунов проводится на дому у клиента, а также в условиях клиники. Выезд наших специалистов возможен круглосуточно. Такой подход оптимальный для заказчика, так как все мероприятия выполняют квалифицированные ветеринары.

Технология процедуры

Эвтаназия не является сложной и дорогостоящей операцией. Время, затрачиваемое на усыпление, составляет около 30 минут. В первую очередь ветеринар осматривает зверька. Если для операции нет оснований, владельцу рекомендуют обратиться к специалистам и провести необходимое лечение питомца.

Первый этап усыпления включает в себя введение препарата для погружения зверька в глубокий наркоз. Через некоторое время животное засыпает, пропадают все рефлексы. Грызун не реагирует на внешние раздражающие факторы.

На втором этапе ветеринар делает укол с препаратом для эвтаназии. Через 10-15 минут у домашнего питомца останавливается сердцебиение, пропадает дыхание. Ветеринару остается зафиксировать смерть грызуна, быструю и безболезненную.

В зависимости от требований заказчика, наши специалисты также выполнят захоронение или отвезут грызуна для кремации. Стоимость услуг ветеринарной клиники является доступной для любого клиента.