Услуги для хомяков

Если ваш хомяк серьезно приболел, а возможности доставить его в ветеринарную клинику в ближайшее время нет, то вызов ветеринара на дом станет оптимальным выходом из ситуации. Вне зависимости от того, насколько серьезно заболевание грызуна, прибывший специалист сделает все возможное для того чтобы правильно диагностировать болезнь и оказать первую помощь хомяку.

Чтобы понять, что маленький питомец нуждается в осмотре ветеринара и квалифицированной помощи, достаточно обратить внимание на такие изменения в его поведении и внешнем виде, как:

• Снижение двигательной активности. Если ранее активный и энергичный хомяк перестал часто передвигаться по клетке и играть с аттракционами, то это может быть симптомом опасной инфекции.
  • Тусклая шерсть, взъерошенный мех, неопрятный общий вид питомца. Если хомяк перестал уделять внимание своему внешнему виду, то это очень опасный симптом, и грызуну требуется срочная помощь специалистов.
  • Отказ от еды или чрезмерный аппетит.

Кроме всех вышеперечисленных симптомов признаками недомогания хомяков могут стать проблемы с ЖКТ, в том числе рвота или диарея. Если грызун стал жертвой кожных паразитов, то понять это помогут его частые почесывания, а также проплешины на отдельных участках шкурки.

Особенности и преимущества вызова ветеринара на дом к хомяку

Современное оборудование позволяет нашим специалистам оказывать на дому практически полный спектр услуг, предоставляемых в клинике. Владельцы животных могут провести вакцинацию и чипирование своего питомца в домашних условиях, стерилизовать любимца или вызвать ветеринара для профессиональной помощи при родах.

Преимущества оказания ветуслуг на дому:

• Минимальный уровень стресса для хомяка. При посещении клиники это пугливое животное может получить серьезный стресс, который в свою очередь негативно скажется на общем состоянии здоровья зверька.
  • Отсутствие риска заражения питомца от других животных, находящихся в клинике.
  • Экономия времени для хозяина. Вместо того чтобы везти питомца в клинику, владелец хомяка может ожидать специалиста дома, занимаясь своими делами.

Лечение такого хрупкого животного, как хомяк, требует профессионального подхода и квалицированных знаний, а потому при любых симптомах недомогания грызуна требуется как можно скорее обратиться к опытным специалистам за помощью.