Услуги для крыс

Многие заболевания крыс развиваются стремительно, а потому медлить с обращением к ветеринару категорически нельзя. Если ваш питомец заболел, а у вас нет возможности как можно скорее доставить его в ветеринарную клинику, то можно вызвать специалиста по грызунам на дом. Квалифицированный ветеринар прибудет в течение часа и окажет крысе всю необходимую помощь.

Наша клиника оказывает на дому такие услуги, доступные для крыс, как:

• Профилактическая обработка шерсти от паразитов.
  • Вакцинация.
  • Полная диагностика состояния организма с помощью современного переносного оборудования.
  • Оказание срочной помощи.
  • Манипуляции по гигиеническому уходу за шерстью, когтями, зубами и ушами грызуна.
  • Чипирование.
  • Кастрация, стерилизация и другие операции.
  • Помощь при родах.
  • Усыпление в случае неизлечимого заболевания.
  • Кремация покойного питомца.

Чем скорее оказана квалифицированная помощь, тем больше шансов на то, что заболевание крысы не нанесет серьезного ущерба ее состоянию и не оставит непоправимых последствий для здоровья. Для вызова ветеринарного врача домой, хозяину достаточно позвонить в нашу клинику и оформить заявку, описав симптомы недомогания питомца.

Преимущества оказания ветпомощи крысам на дому

Вызов ветеринарного врача для вашей заболевшей крысы доступен круглосуточно, а потому оформить заявку на приезд специалиста можно даже глубокой ночью. Основными преимуществами оказания ветеринарной помощи на дому являются такие факторы, как:

• Экономия времени для хозяина. Работающие люди не всегда могут позволить себе тратить время на доставку питомца в клинику и обратно домой, а потому вызов специалиста является прекрасным выходом.
  • Отсутствие риска заражения крысы опасной инфекцией от других животных, которые могут присутствовать в клинике.
  • Более комфортные условия для питомца при проведении процедур. В домашней обстановке животное будет воспринимать все манипуляции более спокойно, чем в клинике.

Сегодня вызов ветеринарного врача домой – это один из наиболее простых и доступных способов оказания срочной помощи вашему любимцу в любое время суток.