Усыпление хомяков

от 1 000 руб

Владельцы домашних животных обращаются в ветеринарную клинику «Вет-Мир» по самым разным причинам. Усыпление хомяков в Москве является востребованной услугой, так как грызуны живут не более 5 лет, часто страдают различными сложными заболеваниям. Вызов наших специалистов – это возможность облегчить страдания животного, если лечение не представляется возможным.

Стоимость усыпления

Услуга Цена
Усыпление хомяков от 1 000 руб
Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Когда требуется усыпление

Сотрудники ветеринарной клиники выполнят усыпление хомяка только при наличии у владельца объективных причин. В противном случае мы рекомендуем передать зверька в один из доступных питомников. Процедура эвтаназии выполняется в следующих ситуациях:

• если домашний питомец получил серьезные повреждения, например, затронут жизненно-важные внутренние органы, сломан позвоночник;
  • неизлечимые онкологические заболевания, доставляющие питомцу мучения, также становятся причиной эвтаназии;
  • усыпление хомяка возможно при преклонном возрасте питомца, если у него наблюдается частичный паралич, потеря зрения, слуха, другие дефекты;
  • врожденные заболевания, которые невозможно излечить, также становятся причинами вызова наших специалистов.

Усыпление хомяка – это достаточно простая процедура, на выполнение которой затрачивается полчаса времени. Ветеринар клиники на первом этапе вводит животному наркоз, после чего зверек погружается в глубокий сон, не реагирует на внешние раздражающие факторы.

Следующий этап – введение специального препарата. В течение 10-15 минут у грызуна останавливается сердце, перестает ощущаться дыхание. Далее клиент принимает решение, отдать домашнего питомца для захоронения или кремации. Тело вывозится для погребения на одно из специальных кладбищ или транспортируется для кремирования.

Преимущества обращения в ветеринарную клинику

Усыпление хомяков проводится максимально безболезненно для животного. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, большой опыт практической работы, стараются облегчить страдания зверьков. Обращение в ветеринарную клинику - оптимальный вариант по следующим причинам:

• наши сотрудники выезжают к заказчикам в рабочие, выходные, праздничные дни, проводят операции эвтаназии круглосуточно;
  • усыпление хомяков на дому – наиболее безболезненный вариант, особенно для питомцев, находящихся в тяжелом состоянии;
  • стоимость наших услуг доступна для любого владельца хомячка. Специалисты выезжают сразу после обращения, в удобное для заказчика время;
  • кроме эвтаназии, ветеринарная клиника предоставляет и другие услуги, в том числе кремацию, захоронение зверьков, предлагает урны для хранения праха.

До начала процедуры животного осматривает квалифицированный ветеринар. Если есть малейшие сомнения в необходимости эвтаназии, наши специалисты не возьмутся за выполнение процедуры. Клиенту будет рекомендовано провести лечение, передать зверька в питомник.

Усыпление хомяков – это всегда стресс и переживания для владельцев. Но, если процедура является оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации, лучше всего вызвать специалистов клиники и быстро завершить страдания животного. Это наиболее гуманный для питомца вариант.

Звоните в ветеринарную клинику, оставляйте заявки, доверяйте сложные и ответственные процедуры профессионалам. Наши специалисты помогут в безвыходных ситуациях. Выезд бригады возможен в любой район города и области. Кроме эвтаназии, ветеринары оказывают услуги по диагностике, лечению различных заболеваний, часто встречающихся у хомяков разных пород.