Вакцинация хорьков

от 1 700 руб

Своевременно выполненная вакцинация хорьков в Москве позволяет максимально защитить грызуна от опасных заболеваний. Такие недуги как чума, лептоспироз, бешенство становятся практически безопасными для домашнего питомца. Ставить вакцину необходимо в соответствии с графиком, в первые 9-11 недель после рождения, через 13-15 недель, а также в возрасте 1 год и старше.

Услуга Цена
Вакцинация хорьков от 1 700 руб
Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Процедура вакцинации

Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает свои услуги жителям Москвы и Московской области. Вакцинация хорьков на дому является достаточно стандартной операцией, выполнить которую готовы наши специалисты. Процедура, выполняемая на дому, выглядит следующим образом:

• ветеринар при выезде на дом проводит обследование хорька. Если есть какие-либо причины, препятствующие вакцинации, информация доводится до заказчика;
  • не обязательной, но желательной процедурой является антигистаминная терапия, которая проводится непосредственно перед вводом препарата;
  • вакцинация выполняется на обездвиженном грызуне и занимает минимум времени. Ветеринар быстро и безболезненно вводит лекарство;
  • в течение некоторого времени требуется следить за состоянием домашнего питомца. Если поведение необычное, ветеринар сразу видит это и принимает необходимые действия.

Первоначальная вакцинация хорьков проводится после смены зубов. До этого времени в организме присутствуют антитела, передаваемые с молоком матери. Более раннее введение препаратов не рекомендуется.

Подготовка питомца к вакцинации

После вакцинации у хорька образуется иммунитет, препятствующий развитию в организме серьезных заболеваний. До введения препарата желательно провести процедуру дегельминтизации. Соответствующее средство дается хорьку за 10-14 суток до вакцинации.

Не допускается введение лекарства в следующих случаях:

• если животное болеет или видны признаки ухудшения его состояния;
  • беременных самок и грызунов после медицинских операций или родов нельзя прививать;
  • если в организме присутствуют гельминты, перед прививкой необходимо избавиться от них;
  • повторный ввод лекарства допускается не ранее чем через 2 недели после вакцинации.

Звоните нам, оставляйте заявки на сайте «Вет-Мир», вызывайте опытных ветеринаров на дом. Наши услуги доступны в любом районе Москвы и региона. К выполнению вакцинации привлекаются опытные специалисты высокой квалификации.

Ведем питомца до полного выздоровления

Независимо от вида и сложности заболевания Вашего животного

Успешная работа с 2004 года