Анализ на токсоплазмоз у кошек

от 1 000 руб

Различные вирусные инфекции, в том числе токсоплазмоз, являются распространенными у кошек разных пород. При малейших отклонениях в поведении домашнего питомца, признаках нездорового состояния, необходимо вызывать специалистов и сдавать анализы. Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает свои услуги владельцам кошек, исследования проводятся в клинике с использованием современного оборудования.

Услуга Цена
Токсоплазмоз ПЦР от 1 000 руб

Цены носят ознакомительный характер, просьба актуальную стоимость услуг уточнять у менеджера

Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Причины заражения инфекцией

Токсоплазмоз является достаточно распространенным недугом, инфекция распространяется достаточно быстро и последствия заражения могут быть тяжелыми. Причинами заболевания могут являться:

• для животных, бывающих на улице, всегда есть риск заразиться от другой кошки или от птиц и мышей;
  • больные животные выделяют биологические жидкости. От них также моет пойти заражение, если кошка контактировала с другими особями;
  • пыль и грязь, оставшиеся на лапках после прогулки, также могут стать причиной заражения, так как кошки обычно вылизывают лапы;
  • в продуктах питания, воде и молоке могут присутствовать паразиты, которые в процессе приема пищи попадают внутрь организма.

После заражения паразиты размножаются в тонкой кишке и на начальном этапе практически не проявляют себя. При этом токсоплазмоз является опасным заболеванием и для человека. Заражение может пойти от домашнего питомца на владельца. Также паразиты проникают в ткани и постепенно развиваясь, поражают жизненно важные органы. В результате здоровье кошки находится под угрозой.

Когда требуется сдавать анализы на токсоплазмоз

Инкубационный период для данной инфекции составляет от 2 до 3 недель. Через указанный период времени у животных со слабым иммунитетом заболевание проявляется. Кошки с сильным иммунитетом часто болеют практически бессимптомно.

Если до заражения со здоровьем у животного не было проблем, токсоплазмоз протекает с незначительной слабостью, иногда поносом и рвотой. При скрытом протекании болезни симптомы не видны. Если организм животного сильный, выздоровление может наступить без какого-либо лечения.

Слабый иммунитет не может справиться с паразитами самостоятельно. В таких ситуациях у домашнего питомца повышается температура тела, появляется одышка и апатия, иногда присутствуют судороги, пропадает аппетит.

Самостоятельно определить, токсоплазмоз у кошки или другое заболевание, невозможно. При наличии подозрений на заболевание, желательно сразу сдать анализы в клинике или вызвать бригаду ветеринаров на дом. По результатам исследований врач назначает необходимое лечение, способное быстро дать эффект.

Ведем питомца до полного выздоровления

Независимо от вида и сложности заболевания Вашего животного

Успешная работа с 2004 года

Как предотвратить заболевание токсоплазмозом

Лечение токсоплазмоза может занимать значительный период времени, вплоть до нескольких лет. Продолжительность зависит от иммунитета животного. Постепенно паразиты выводятся из организма, кошка перестает быть заразной. Такая сложность лечения делает необходимым проведение профилактических мероприятий с целью избежать заражения.

При содержании домашних питомцев следующие действия помогут минимизировать риск заражения:

• при прогулках желательно исключить моменты, при которых кошка охотиться на мышей и других грызунов;
  • лоток необходимо убирать своевременно. При этом обязательна еженедельная обработка лотка специальным раствором аммиака;
  • из рациона кошки необходимо исключить сырое мясо, так как в нем могут содержаться паразиты и болезнетворные бактерии;
  • наличие на шее животного колокольчика будет заранее предупреждать грызунов о приближение кошки, что исключить риск контакта с переносчиками заболеваний;
  • желательно регулярно сдавать анализы на токсоплазмоз, а также проходить обследование у ветеринара;
  • наличие витаминов в рационе кошки, правильное питание укрепляют иммунитет, соответственно снижают риск заражения паразитами;
  • обязательно следить за собственной гигиеной, мыть руки после контакта с животным. Это поможет избежать заражения владельца.

Если сдаются анализы на наличие в организме токсоплазмоза, основными способами выявления болезни являются исследование кала и крови. В первом случае берется мазок который в лаборатории изучается под микроскопом. Опытные специалисты могут выявить в биоматериале ооциты.

Серологический анализ крови производится для определения иммуноглобулинов G и M. Если показатели отличаются от стандартных, возможно паразиты уже распространились в организме и требуется соответствующее лечение. Также ветеринарные клиники берут анализы на выявление трахизоитов токсоплазмы.

Почему необходимо сдавать анализы на токсоплазмоз в «Вет-Мир»

Ветеринарная клиника «Вет-Мир» - это оборудованное по последнему слову техники организация, укомплектованная настоящими профессионалами своего дела. Наши специалисты работают по Москве и Московской области. Преимуществами вызова наших ветеринаров являются:

• оперативный выезд по заказу клиента. Наши ветеринары прибудут для забора анализов в любой день и время, включая выходные и праздники;
  • наличие современного оборудования позволяет нам выявлять токсоплазмоз на ранних стадиях заболевания, что делает лечение более эффективным и быстрым;
  • транспортировка животного в клинику не требуется. Забор биоматериала выполняется на дому у заказчика, без перевозки кошки;
  • стоимость услуг ветеринарной клиники является доступной для большинства владельцев кошек. Результаты исследований передаются заказчику максимально оперативно;
  • наши ветеринарные врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом. Биоматериал берется безболезненно для домашнего питомца.

При малейших подозрениях на заболевание необходимо отказаться от самолечения и вызвать бригаду ветеринаров. Даже если наличие паразитов не подтвердится, владелец будет уверенным в здоровье своей кошки. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, пользуйтесь услугами квалифицированных ветеринаров, готовых прийти на помощь животным в любых ситуациях.