Прививка от лейкоза кошкам

от 2 000 руб

Инфекционные заболевания угрожают не только здоровью, но и жизни домашних животных. Вирусная лейкемия кошек является распространенным заболеванием, от которого владельцу необходимо обеспечить качественную защиту. Ветеринарная клиника «Вет-Мир» проведет вакцинацию современными препаратами, дающими хороший эффект. Прививка может быть направлена именно на борьбу с этой инфекцией, или комплексный вариант.

Услуга Цена
Вакцина Merial Purevax FeLV от 2 000 руб

Цены носят ознакомительный характер, просьба актуальную стоимость услуг уточнять у менеджера

Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Опасность лейкоза для животных

Если животное имеет доступ на улицу и потенциально контактирует с другими кошками, желательно исключить риск инфицирования путем прививания. Вакцинация от лейкемии необходима для животных, которых брали с целью размножения. Для кошек в приютах и питомниках также требуется защита от заболевания.

Наша ветеринарная клиника выезжает на дом к заказчикам для обследования животного и вакцинации. Лейкоз кошек – опасное заболевание, последствиями которого могут являться:

• появление злокачественных опухолей, наличие которых может привести к летальному исходу для кошки;
  • иммунная система перестает работать с нужной эффективностью, в результате организм становится восприимчивым к различным заболеваниям;
  • развитие анемии происходит по причине нарушения образования кровяных телец в организме животного.

Прививка от лейкемии кошек обязательна для животных в возрасте от 1 до 6 лет. Именно в этот период жизни домашние питомцы являются наиболее восприимчивы к опасному заболеванию.

Как передается инфекция

Опасность вируса заключается в том, что бактерии сохраняют жизнеспособность в любых биологических жидкостях кошки. Также инфекция выживает при попадании из организма во внешнюю среду. Заразиться кошка может в следующих ситуациях:

• если произошел контакт другими животными с последующей дракой, получением царапин или ссадин;
  • также кошки заражаются при спаривании, при общем использовании лотков и мисок для питания;
  • если кошка кормит потомство и является носителем инфекции, котята заражаются практически со стопроцентной вероятностью;
  • переносчиками вируса являются насекомые, укусы также потенциально опасны в части заражения инфекции.

Прививка от лейкоза кошек не всегда способна исключить заражение животного. Но, выработанный иммунитет позволяет сделать протекание болезни более мягким, снизить негативные последствия для организма.

Ведем питомца до полного выздоровления

Независимо от вида и сложности заболевания Вашего животного

Успешная работа с 2004 года

Преимущества вакцинации в клинике «Вет-Мир»

Если для владельца вакцинация от лейкоза своего питомца является обязательной, желательно обратиться к специалистам и выбрать качественный препарат. После вакцинации болезнь чаще всего протекает в транзиторной форме, самой легкой и неопасной для организма. Если прививку не ставить, недуг будет протекать персистентно, возможен летальный исход.

Обращение в ветеринарную клинику «Вет-Мир» - это возможность максимально обезопасить животное от тяжелого протекания болезни. Преимуществами вызова наших специалистов на дом являются:

• ветеринары используют только проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя вакцины с хорошим эффектом действия;
  • выезд осуществляется на дом к заказчику в Москве и Московской области, бригада направляется к клиенту в удобное для него время;
  • стоимость услуг ветеринарной клиники доступна для любого заказчика. Сделать прививку можно недорого;
  • опытные специалисты обязательно осматривают животное, проводят вакцинацию только при отсутствии противопоказаний.

Вакцинация в нашей клинике без перевозки животного – оптимальный вариант. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, доверяйте здоровье своих питомцев профессионалам с большим опытом работы.