Анализ на бешенство у собак

от 7 000 руб

Смертельно опасное для домашнего питомца заболевание проявляется достаточно быстро, обычно передается при укусах других животных. Наша клиника предлагает сдать анализ на бешенство собаке в Москве и Московской области, обеспечивает оперативное изучение биоматериала и постановку диагноза.

Услуга Цена
Антитела к вирусу бешенства (профиль) от 7 000 руб

Цены носят ознакомительный характер, просьба актуальную стоимость услуг уточнять у менеджера

Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Когда требуется забор анализов на бешенство

Так бешенство без соответствующей профилактики и лечения практически всегда приводит к смерти животного, своевременное выявление недуга оставляет больше шансов для успешного лечения. Ветеринарная клиника «Вет-Мир» дает рекомендации вызвать специалистов для забора биоматериалов в следующих случаях:

• если собака подавлена, удаляется от хозяина, других домашних питомцев, резко реагирует на внешние раздражители;
  • возбужденное, часто агрессивное состояние собаки, появление конвульсий и косоглазия говорит о необходимости вызова ветеринара;
  • если у животного нарушена глотательная функция, постоянно выделяется слюна, острая реакция на свет и звуковые раздражители говорит о депрессивной стадии заболевания;
  • после контактов с другими животными, появлении укусов или других повреждений, необходимо взять анализ на бешенство у собаки.

Все указанные симптомы являются признаками заболевания на начальной, маниакальной и паралитической стадии. Чем раньше владелец обратится к ветеринару, тем больше шансов вылечить домашнего питомца с минимальными проблемами для здоровья.

Ведем питомца до полного выздоровления

Независимо от вида и сложности заболевания Вашего животного

Успешная работа с 2004 года

Виды анализов на бешенство

Ветеринарная клиника обладает всеми возможностями для забора материалов, их изучения, постановки точного диагноза. Для определения бешенства берутся следующие виды анализов:

• из конечностей собаки берется кровь для дальнейшего изучения и определения наличия вируса;
  • кроме крови, анализ на бешенство у собак предполагает забор спиномозговой жидкости;
  • определить наличие у животного антител к вирусу можно теста флуоресцентных вируснейтрализующих антител и теста быстрого торможения фокуса флюоресценции;
  • микроскопия нервной ткани выполняется в ходе проведения тяжелых операций и дает максимально достоверные результаты.

Наша клиника способна выполнить все перечисленные исследования и предоставить клиенту результат изучения анализов. От владельца собаки требуется как можно раньше обратиться к нам, чтобы лечение было успешным и привело к выздоровлению домашнего питомца.