Прививка от пироплазмоза для собак

от 3 500 руб

Вакцинация от пироплазмоза для собак является желательной, так как клещи являются переносчиками опасного заболевания. При этом исключить укусы насекомых при выгуле животных практически невозможно. Ветеринарная клиника «Вет-Мир» предлагает свои услуги клиентам из Москвы и Московской области, делает прививки собакам на дому, без транспортировки в стационар.

Услуга Цена
Прививка против пироплазмоза 3500 руб
Коротченкова А.Е.
Литвинова М.А.
Главный ветеринарный врач клиники «Вет-Мир», отвечу на все Ваши вопросы

Особенности вакцинации

Эффективная прививка от пироплазмоза для собак изготавливается из отечественных или импортных препаратов. Действие вакцины начинается в среднем после 12-14 суток после инъекции. У животного формируется устойчивый иммунитет к бабезиозу и другим инфекционным заболеваниям, распространяемым в результате контакта с клещами.

Прививка от пироплазмоза имеет следующие особенности:

• наибольшую эффективность вакцинация достигает при регулярном проведении. Ставить укол необходимо каждые 6 месяцев;
  • первую инъекцию необходимо делать собаке, начиная с 5-месячного возраста. Ранее вакцинация нежелательна;
  • обязательно самостоятельное проведение процедуры дегельминтизации. Давать необходимые препараты домашнему питомцу необходимо за 10-12 дней до прививки;
  • прививка от пироплазмоза предполагает введение под холку животного 1 мл препарата. Дозировка не зависит от породы, массы и возраста собаки;
  • инъекция лекарства не допускается, если животное более, вынашивает щенков, находится под воздействием других препаратов;
  • после вакцинации на поверхности может появляться небольшой отек, который рассасывается через 3-4 суток

Прививка ставится животному только после предварительного обследования ветеринаром. При любых противопоказаниях сроки инъекции сдвигаются или укол отменяется.

Ведем питомца до полного выздоровления

Независимо от вида и сложности заболевания Вашего животного

Успешная работа с 2004 года

Преимущества обращения в нашу клинику

Бабезиоз является достаточно серьезным заболеванием, которое может привести к серьезным проблемам со здоровьем вплоть до летального исхода. Для исключения подобных ситуаций необходимо обращаться к профессионалам. Преимуществами вызова специалистов нашей клиники являются:

• прививка от пироплазмоза для собак в Москве и Московской области ставится на дому у заказчика, без перевозки животного в клинику;
  • бригада специалистов выезжает в удобные для клиента день и время, не исключая праздники и выходные;
  • стоимость услуги доступна для большинства владельцев собак, вне зависимости от удаленности выезда;
  • наши специалисты используют только качественные, проверенные препараты производства ведущих мировых компаний;
  • направить заявку и вызвать ветеринара можно по телефону или на сайте нашей клиники.

Звоните нам, оставляйте электронные заявки, не откладывайте на потом заботу о своих питомцах. Регулярная вакцинация помогает исключить серьезные проблемы со здоровьем животных, а также минимизировать расходы на лечение. Пироплазмоз после инъекции не угрожает собаке на протяжении 6 месяцев, после чего укол делается повторно. Такая периодичность вакцинации является обязательной.